Задача: разработать магазин для продажи сантехники и инженерии по концепту b2c, для конечного потребителя. Уйти от стандартных решений и цветов (синий, голубой) с удобным, понятным и функциональным интерфейсом.
Желаемые цвета: красный, черный.
Решение - эффектная главная страница, с вертикальным меню, seo-текстами и триггерами доверия, наглядный каталог, функциональная страница товаров, с дублированием каталога в виде иконочных пиктограм в навигационном блоке, удобный фильтр, не требующий перезагрузки страниц. Личный кабинет клиента имеет несколько вкладок: история заказов, wishlist/избранное, корзина, а так же функционал для редактирования информации о клиентах, добавления промо-кода.
Внутренние информационные страницы имеют собственное уникальное оформление, а не являются шаблонными текстовыми страницами. Реализован функционал блога.
Сайт интегрирован на CMS WordPress, подключена CRM Битрикс 24. На данный момент магазин находится на этапе оформления.