При проектировании офисного пространства издательства предстояло решить две задачи — рационально организовать пространство, и сделать офис зрелищным и выразительным.
Основная задача — сформировать внутренне пространство офиса для максимально удобного и плодотворного сотрудничества всех отделов издательства: издательского, отдела менеджмента и рекламы, бухгалтерии и курьерского подразделения. Создать комфортную обстановку для работы сотрудников и функционально и удобно расположить рабочие места.
Оранжевый цвет-корпоративный цвет компании.Главным композиционным ядром офиса стала комната переговоров в виде яркого куба из оранжевого стекла.Большая глубина данного офисного помещения (18 м) требовала дополнительного внимания при проектировании сценария освещения. Для максимального попадания дневного света в интерьере использовались стеклянные перегородки. Для создания комфортной и творческой обстановки использовались природные мотивы, вкрапления ярких красок, элементы из дерева.