МОИ ТЕКСТЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ!
Что делать?
Давайте посмотрим!
Потенциальный покупатель всегда чувствует и слышит настроение Вашего предложения.
Реально помочь человеку в выборе непростая задача! Вспомните, как совершаете выбор Вы?
У меня есть замечательный пример! Уверена, равнодушным он не оставит никого.
Однажды, мы с супругом выбрались покупать варочную поверхность. Начитавшись характеристик я сама стала настоящим профи по плитами. Крупные магазины показали, что хорошего и плохого хватает у всех. Но итоговый свой выбор мы совершили именно там, где мне рассказали о ВЫГОДЕ и это были не деньги.
Для каждого эта самая выгода своя.
ЯЗЫК ВЫГОДЫ - это разговор не про свойства и тех характеристики, а о том, какую выгоду он принесёт именно Вам. Выгода - это Личный интерес покупателя (Википедия)
Пример, свойство холодильника "no frost" возможно поймут не все, а выгоду - вы экономите время на отсутствии ежемесячной разморозки - 100%
Для меня главную роль играла безопасность и простота использования.
Словив мой запрос, консультант рассказал о личном опыте и привел сравнения марок. Описание гарнитура, куда очень органично встроится это чудо техники было заманчивым и я растаяла!
Вообразите мои эмоции, когда новая панелька идеально встроилась в мою кухню!
Обратитесь к клиенту или покупателю Вашего продукта/услуги на языке выгоды! Покажите на сколько полезно и приятно для него Ваше предложение!
Помогу научить Ваши тексты говорить на языке выгоды!
Опишу внутренние плюсы, "крючки" Вашего продукта для каждой категории покупателей.
Вся работа по тексту будет произведена вовремя, с учетом Ваших пожеланий.
Стоимость обучения по написанию текстов разная. Это моментальное, приличное вложение средств. Сэкономить Ваше время и деньги на обучение Вы можете со мной.
Используйте правильное вложение в Ваши продажи - доверьте написание текста профессионалу!
Запись на консультацию по WatsApp или Skype Антонина Кон