Vladislav Semkiv
Был на сайте: 22.11.2024 13:45

Vladislav Semkiv poletchayki

Паспорт не верифицирован

Таргет Facebook: элайнеры  

  • 0
  • Опубликовано: 2024-11-20
Клиника сама изготавливает элайнеры (замена брекетов), и предоставляют непосредственно лечение на них. Стоит задача создать стабильный поток новых пациентов из соцсетей и увеличить прибыль клиники.

Подготовка
Что важно знать всем рекламодателям, которые хотят эффективно использовать таргетированную рекламу в FB/Inst:
В медицинских тематиках необходимо тщательно подходить к креативам и текстам, и обязательно знать как отче наш «Правила рекламной деятельности».
Это может быть черевато блокировкой по нелепой ошибке. Facebook ужесточает модерацию и проверяет как сам креатив и текст к рекламе, так и посадочную страницу, куда вы ведёте трафик.

Самая частая ошибка в нише медицины — использовать в рекламе жестокие кадры с кровью и прочей дичью. такое естественно сразу улетает в бан. Так-же частая причина бана — закидывать в рекламу ротовую полость, где стоматолог копается инструментами. Такое тоже отлетает.

При запуске рекламной кампании нереально угадать что сработает, запустив парочку объявлений. Поэтому на старте мы делаем большое кол-во креативов, и тестируем их на разные базы. Таким образом появляется понимание какие креативы в топе, и какие базы работают лучше всего. По ряду причин, показать все креативы было бы не целесообразно, поэтому покажу только парочку креативов, которые давали неплохой результат.
В креативе мы сразу пишем цену за лечение, чтобы сразу отсеять тех, кто не располагает такой суммой на свое драгоценное здоровье.
Заявка по стоимости выходила в среднем 2-3к, и для такого среднего чека — это ок.

Воронка продаж выглядит так:
ЗАЯВКА — ЗАПИСЬ НА free КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПРИХОД НА КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПОКУПКА
В целом по стоимости заявки могу сказать, что можно сделать и намного дешевле (до 500руб.), но будут ли эти заявки вообще доходить до консультаций, когда услышат от менеджера цену ? Скорее нет. Поэтому стоимость заявки нужно держать до 4к, НО чтобы она была качественная.

Что по цифрам ?
На момент написания кейса над проектом работал 3 месяца, и работа происходила на 3-х кабинетах.

Результаты
Рекламный

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы

Кейс: 326 лидов за месяц на Шубы Проект: @snowgold. ru занимаются продажей и индивидуальным пошивом Шуб/Парок/Пальто. Шоурумы находятся в Якутске, Самаре и Сочи. На эти города мы и гнали трафик. Задача Всё предельно просто: привлечь новых клиентов из Instagram при помощи таргетиров…

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ

Кейс: Продажа Бумажных стаканчиков по РФ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОЕКТ «PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Поскольку производство находится в Москве, там же, где расположен офис наш…

the_sportcase

the_sportcase Привет! Эта статья о ходе работы по привлечению заявок на площадке Instagram для @the_sportcase. Ребята занимаются производством и продажей именных чехлов для людей, которые занимаются спортом. Так как владельцы проекта хоккеисты — основной упор был…

Кейс: лиды на продажу лодок по Европе

Кейс: лиды на продажу лодок по Европе К нам обратилась Алёна - руководитель производства лодок из Эстонии из особо прочного материала. Созвонились, заполнили бриф, поняли цели и начали работу. Запрос был на заявки в 3-х странах: Норвегия/Финляндия/Германия. После проведения брифа всю…

Кейс: таргет на фейсбук для недвижимости Дубай

Кейс: таргет на фейсбук для недвижимости Дубай К нам обратилось агентство недвижимости с запросом получать ежедневно заявки на покупку недвижимости в Дубае. Язык аудитории должен быть английский и по Геоположению почти весь мир. Изначально мы тестировании несколько рекламных связок но в процессе…

Кейс: Заявки для бизнес-коуча из фб

Кейс: Заявки для бизнес-коуча из фб Андрей Деревянкин обратился к нам за помощью так как нужны были лиды конкретно из фейсбук и инст. Он занимается коучингом для предпринимателей, и помогает решать различные задачи руководителям бизнеса. Воронка продаж выстроена следующим образом: л…

Кейс: таргет для адвоката в Израиле

Кейс: таргет для адвоката в Израиле Результат в цифрах: - Общий рекламный бюджет: 3125$ - Получено заявок на консультацию: 641 - Цена одной заявки: 4,7$ - Кол-во переходов по рекламе: 7507 - Средняя цена перехода: 0,22$ - Конверсия из клика в заявку: 5,4% - CTR: 2,5% О п…

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails

Кейс: Таргетированная реклама студии White Nails Скидка на первое посещение студии «White nails», чтобы набрать пул клиентов, и работать над LTV. Дано: — Instagram: White_nails_msk — ГЕО (г Москва) — Расписанная и сегментированная ЦА — Скидка 15% на первое посещение студии Цель: — Студия только…