Таргет Facebook: элайнеры
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-20
Подготовка
Что важно знать всем рекламодателям, которые хотят эффективно использовать таргетированную рекламу в FB/Inst:
В медицинских тематиках необходимо тщательно подходить к креативам и текстам, и обязательно знать как отче наш «Правила рекламной деятельности».
Это может быть черевато блокировкой по нелепой ошибке. Facebook ужесточает модерацию и проверяет как сам креатив и текст к рекламе, так и посадочную страницу, куда вы ведёте трафик.
Самая частая ошибка в нише медицины — использовать в рекламе жестокие кадры с кровью и прочей дичью. такое естественно сразу улетает в бан. Так-же частая причина бана — закидывать в рекламу ротовую полость, где стоматолог копается инструментами. Такое тоже отлетает.
При запуске рекламной кампании нереально угадать что сработает, запустив парочку объявлений. Поэтому на старте мы делаем большое кол-во креативов, и тестируем их на разные базы. Таким образом появляется понимание какие креативы в топе, и какие базы работают лучше всего. По ряду причин, показать все креативы было бы не целесообразно, поэтому покажу только парочку креативов, которые давали неплохой результат.
В креативе мы сразу пишем цену за лечение, чтобы сразу отсеять тех, кто не располагает такой суммой на свое драгоценное здоровье.
Заявка по стоимости выходила в среднем 2-3к, и для такого среднего чека — это ок.
Воронка продаж выглядит так:
ЗАЯВКА — ЗАПИСЬ НА free КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПРИХОД НА КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПОКУПКА
В целом по стоимости заявки могу сказать, что можно сделать и намного дешевле (до 500руб.), но будут ли эти заявки вообще доходить до консультаций, когда услышат от менеджера цену ? Скорее нет. Поэтому стоимость заявки нужно держать до 4к, НО чтобы она была качественная.
Что по цифрам ?
На момент написания кейса над проектом работал 3 месяца, и работа происходила на 3-х кабинетах.
Результаты
Рекламный