Кейс: таргет для адвоката в Израиле
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-20
- Общий рекламный бюджет: 3125$
- Получено заявок на консультацию: 641
- Цена одной заявки: 4,7$
- Кол-во переходов по рекламе: 7507
- Средняя цена перехода: 0,22$
- Конверсия из клика в заявку: 5,4%
- CTR: 2,5%
О проекте:
Адвокатская контора помогает не гражданам Израиля с вопросами получения виз, разрешений на работу и гражданства, а также предоставляет полное сопровождение.
Конкурентные преимущества:
- Большой опыт в положительных делах
- Невысокая цена, оплата частями
- Бесплатная консультация по телефону и Zoom
Цель рекламной кампании:
Получение заявок на услуги адвоката для граждан СНГ через Instagram и Facebook. Основные продукты: Синяя Бумага и процесс СТУПРО.
Рекомендации для владельцев юридических кампаний:
1. Тестируйте разные посадочные площадки: сайт, лидформу ФБ, квиз, сообщения.
2. Внедрите CRM-систему и используйте скрипты продаж для повышения конверсии.
3. Звоните на заявки не позже, чем через 10 минут после их поступления.
Выделили три гипотезы для тестирования:
- Трафик на профиль Instagram
- Квиз (опросник)
- Форма заявки от Facebook
Основной акцент был на квизе и лидформе, так как они обеспечивают заявки. Квиз был упрощен до трех коротких вопросов, что улучшило конверсию. В конце — форма заявки на консультацию.
Рекламные креативы:
Тестировали разные форматы креативов, но лучше всего отработали варианты с ясным текстом и коротким предложением. Использовали фото адвоката и фото документа, что помогло достигнуть высоких результатов.
Форма заявки Фейсбук:
Лидформа использовалась для получения заявок с простым интерфейсом: после клика пользователь заполняет имя и номер телефона. Заявки поступают через Telegram. Использованные креативы были схожи с теми, что применялись в квизах, но с измененными призывами к действию. Гео — Израиль.
Итоги/продажи
- Средний чек: 625$
- Общее количество заявок: 641
- Итоговый рекламный бюджет за 5 месяцев: 3 125$
- Продаж: 20
- Выручка от продаж: 12 500$
- Стоимость клиента: 156$
- ROI: 400%