Кейс «Семейный психолог онлайн»
- 0
- 0
- Опубликовано: 2022-11-04
Цель: получить заявки на консультации психолога и новых подписчиков для группы https://vk.com/lanalevinaterapia.
Было сделано:
1. Проведен детальный анализ конкурентов и сформированы новые предложения для клиентов. Разработаны новые УТП, подарки для клиентов и выделены преимущества психолога.
2. Предложены и внедрены новые услуги онлайн: консультация в чате с психологом и личное сопровождение клиента в течении месяца.
3. Из множества услуг выделено основное направление в работе психолога и кто наш идеальный клиент. На это направление сделали упор в рекламе, после чего ежедневно пошли заявки.
4. Создан продающий турбо сайт на основное направление работы психолога https://levinalanaterapia.turbo.site/.
5. Создан и прикреплен к сайту квиз-опрос с целью записи на консультацию к психологу и получения контактов потенциального клиента https://forms.yandex.ru/u/627ebb45c6e3cc823c28349b/.
6. Настроена реклама в Яндекс Поиске и РСЯ. Создана страница в Яндекс Картах и в Яндекс Бизнесе.
Результат:
За 20 дней работы рекламы мы получили 13 заявок на консультацию, 3 заявки с вопросами и 54 человека подписались в группу. Стоимость основных целей 160 рублей, расход денежных средств 11250 рублей. Конверсия 5% — Поиск, 13% — РСЯ. Стоимость клика снизили с 10 руб. до 7 руб. — в РСЯ и с 23 руб. до 19 руб. в Поиске.