Ваши менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp или другом мессенджере? Основной дожим до покупки происходит в переписке с клиентом?
Используйте этот инструмент коммуникации и продаж на максимум и контролируйте его эффективность!
Все мессенджеры в одном это:
- Удобство для клиента.
- Ограничение доступа к клиентам только нужными сотрудниками.
- Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске.
- Продавец не унесет историю общения с клиентом.
- Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался».
- При правильной интеграции с CRM-системой WhatsApp поможет разделить менеджеру «тяготы работы» на платформе.
- Доступ к статистике.
- Возможность писать клиенту первым.
- Снижение риска блокировки при рассылке сообщений клиентам.
- Высокая скорость сообщений.
- Буквенное имя вместо номера и зеленая галочка.
- Возможность рассылать пользователям документы и другую важную информацию: например, посадочные талоны, чеки и уведомления о транзакциях.
- Автоматически отправлять клиенту сообщения-уведомления в ключевые моменты.
- Настройка автоответов и шаблонов.
- Персонификация автоответов и шаблонов.
- Настроенный профиль компании, в котором отражается описание, контакты, время работы, точный адрес офиса, e-mail, адрес сайта и список услуг.
Преимущества работы со мной:
• Техническое задание составлю бесплатно;
• Золотой партнёр Битрикс24;
• Найду для вас самое выгодное и быстрое решение вашей задачи.