Определяем цели бизнеса и маркетинга:
--Определяем цели и ключевые показатели эффективности.
--Формируем список метрик для оцифровки отдела маркетинга.
Составляем маркетинговую стратегию:
--Изучаем вашу аудиторию - составляем Customer Journey Map.
--Изучаем конкурентов - составляем сравнительный SWOT-анализ.
--Прописываем позиционирование и УТП.
--Подбираем рекламные каналы.
--Пишем контент стратегию.
--Делаем юзабилити анализ сайта.
Формируем инструменты регулярного digital менеджмента:
--Составляем медиаплан с учетом окупаемости затрат на маркетинг и еженедельной отчетностью по каналам.
--Составляем таблицу спринтов гипотез с метриками и системой приоритизации.
--Согласовываем формат и даты еженедельных планерок с сотрудниками.
Digital управление:
--Оптимизация показателей площадок и каналов трафика на базе еженедельных спринтов и тестов гипотез с командой.
--Генерация новых идей по контенту, мероприятиям и тригерным цепочкам.
--Еженедельная и ежемесячная отчетность по проделанной работе и достигнутым результатам.
--Презентация планов по дальнейшей работе.
Опубликовано: 15.05.2024