В предложение входят два вида работ:
(1) Разработка вариантов охраноспособного названия (10 лучших и не менее 30 дополнительных)
• Все названия проходят первичную проверку по базе ФИПС, которая дает информацию о зарегистрированных на территории РФ торговых марках.
• Все названия проходят ассоциативный, фоносемантический анализ и анализ маркетингового потенциала с учетом тенденций нейминга в данном сегменте рынка.
(2) Разработка вариантов доменного имени в любой выбранной зоне (не более двух зон).
К каждому варианту названия (первого и второго порядка) предлагаются варианты свободного доменного имени (не менее 3-ех).
Результат работ – презентация PowerPoint с разделами:
1) Варианты первого порядка (не менее 5) с подробным описанием ассоциаций, слоганами и доменными именами.
2) Варианты второго порядка списком (не менее 5) с доменными именами.
3) Все остальные варианты списком (не менее 30 вариантов).
Опубликовано: 04.06.2020