Разработка бренд-концепции включает 2 этапа:
(1) Анализ рынка и составление коммуникативной карты
1.1 Анализ конкурентов (их особенностей, рекламной активности и имиджа).
1.2 Составление коммуникативной карты.
1.3 Описание целевой аудитории будущего бренда. Составление карты «покупательских выгод», выявление основных мотивов и ожиданий.
(2) Разработка вариантов бренд-концепции
По результатам маркетингового аудита определяются перспективные 3-5 вариантов концепции.
Результат работ – презентация PowerPoint с разделами:
1. «Коммуникативная карта» и «карта потребительских предпочтений».
2. Минимум три варианта бренд-концепции, имеющих наибольший маркетинговый потенциал.
3. Легенда бренда к каждому предлагаемому варианту бренд-концепции
Каждая бренд-концепция презентуется на примере эскизного варианта с использованием неоригинальных материалов, в т.ч. клипартов.
Опубликовано: 07.06.2018