РАЗРАБОТКА БРЕНД-КОНЦЕПЦИИ И ЛЕГЕНДЫ БРЕНДА

Разработка бренд-концепции включает 2 этапа: (1) Анализ рынка и составление коммуникативной карты 1.1 Анализ конкурентов (их особенностей, рекламной активности и имиджа). 1.2 Составление коммуникативной карты. 1.3 Описание целевой аудитории будущего бренда. Составление карты «покупательских выгод», выявление основных мотивов и ожиданий. (2) Разработка вариантов бренд-концепции По результатам маркетингового аудита определяются перспективные 3-5 вариантов концепции. Результат работ – презентация PowerPoint с разделами: 1. «Коммуникативная карта» и «карта потребительских предпочтений». 2. Минимум три варианта бренд-концепции, имеющих наибольший маркетинговый потенциал. 3. Легенда бренда к каждому предлагаемому варианту бренд-концепции Каждая бренд-концепция презентуется на примере эскизного варианта с использованием неоригинальных материалов, в т.ч. клипартов.

49 900 руб сделаю за 20 дней

сайт - 4.jpg

Разработка бренд-концепции включает 2 этапа:
(1) Анализ рынка и составление коммуникативной карты
1.1 Анализ конкурентов (их особенностей, рекламной активности и имиджа).
1.2 Составление коммуникативной карты.
1.3 Описание целевой аудитории будущего бренда. Составление карты «покупательских выгод», выявление основных мотивов и ожиданий.

(2) Разработка вариантов бренд-концепции
По результатам маркетингового аудита определяются перспективные 3-5 вариантов концепции.

Результат работ – презентация PowerPoint с разделами:
1. «Коммуникативная карта» и «карта потребительских предпочтений».
2. Минимум три варианта бренд-концепции, имеющих наибольший маркетинговый потенциал.
3. Легенда бренда к каждому предлагаемому варианту бренд-концепции

Каждая бренд-концепция презентуется на примере эскизного варианта с использованием неоригинальных материалов, в т.ч. клипартов.

Опубликовано: 07.06.2018

Заказать услугу

Вернуться в каталог