Зачем нужны публикации в СМИ?
Публикации в СМИ позволяют увеличить вашу значимость как эксперта.
Статьи также повышают известность и авторитет личности.
Когда вы публикуетесь в печатных или интернет-изданиях, вы напоминаете о том, кто вы есть. За счет этих «касаний» ваша целевая аудитория начинает вас идентифицировать. Это работает как обычная реклама – чем больше раз вас увидели, тем больше шанс, что вас запомнят. Любое положительное упоминание дает огромную пользу и повышает доверие.
Цель размещения публикаций в СМИ – планомерно и убедительно демонстрировать, что вы действительно специалист в своем деле. Выбор нужного СМИ осуществляется в пользу того канала, который предпочитает ваша целевая аудитория.
Статьи дают охват, но не дают вам клиентов. Цель их размещения в СМИ – показать, что вы действительно специалист в своем деле, а не продать товар или услугу.
Нужно для заказа:
Информационный материал для публикации в СМИ.
Этот материал должен быть уникальным. (В подачу запрещается предоставлять скопированный текст или уже опубликованный материал ранее в других СМИ).