На этом курсе я раскрою эффективный подход к стратегическому маркетингу, основанный на всём, что я усвоил благодаря непрерывному обучению, которое началось в 2000г, исследованиям и многолетнему профессиональному опыту.
По завершению данного курса вы получите практические знания и навыки, которые помогут вам:
Разработать и успешно реализовать вашу маркетинговую стратегию
Правильно анализировать, планировать и управлять маркетинговыми действиями в вашей компании
Понять сущность маркетинговой стратегии и тактических действий компаний как ключевых компонентов бизнес-модели, а также процесс разработки эффективного маркетингового плана
Понять как потребители определяют потребность, делают выбор и как взаимодействуют с рыночным предложением, основные этапы пути принятия решения о покупке
Понять как маркетинговые исследования способствуют принятию решений, предоставляя менеджерам информацию, необходимую для выбора целевых рынков, разработки рыночных предложений создающих ценность, и реализации маркетинговых программ наиболее эффективным и экономичным способом
Разрабатывать эффективные тактические действия, способствующие успеху вашей рыночной стратегии разработка продукта, сервисов, бренда, цены, стимулирующих акций и предложений, коммуникационной стратегии и каналов сбыта.
Создавать новые и улучшать существующие рыночные предложения, завоевывать и удерживать позиции на рынке, научиться эффективной системе управления отношениями с клиентской базой.