На поиске в Яндекс Директ и Google Ads:
- анализ рекламы конкурентов, через платный сервис конкурентной разведки Keys.so
- сбор семантического ядра ключевых фраз. Будут использованы: Яндекс Wordstat, планировщик ключевых слов Google, генератор ключевых фраз, ключевые фразы конкурентов и имеющийся опыт
- распределение по группам для дальнейшего парсинга
- собранные ключевые фразы расширяются в глубину с помощью программы Key Collector, после чего получается большое количество фраз
- далее чистка этих ключевых фраз от мусорных запросов, по которым реклама не должна показываться, для исключения нецеленаправленного расходования средств. В итоге остаются только целевые запросы
- составление рекламных объявлений. Определяются оптимальные заголовки и текст
- добавление и корректирование всех элементов объявлений под мобильные устройства
- выставление настроек рекламных кампаний. Корректировки по полу/возрасту/городам. Дата, время показа и др.
- корректировка рекламных объявлений, ключевых и минус фраз для Google
В сетях Яндекса и Гугла (РСЯ и КМС):
- сбор основных ключевых фраз по тематике / подбор целевой аудитории
- поиск подходящих картинок, создание креативов
- составление объявлений с несколькими видами разных заголовков, текстов и креативов
- добавление всех расширений к объявлениям / добавление, логотипа, кнопок
- добавление в исключения списка низкоэффективных площадок / добавление исключенных тем
- выставление настроек рекламных кампаний
Опубликовано: 11.07.2024