Найдите ваших клиентов среди 100 миллионов пользователей с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ
Что входит в настройку:
1) Изучение продукта/услуги, понимание целевой аудитории
2) Настройка Яндекс Метрики и ключевых целей
3) Создание семантической карты
4) Составление ключевых фраз (не менее 100). Фильтрация вручную
5) Проработка минус-слов и минус-фраз
6) Архитектура групп объявлений
7) Настройка автотаргетинга
8) Написание текстов и составление объявлений
9) Добавление дополнительных элементов: быстрых ссылок, уточнений, промоакций, визитки и др.
10) Настройка стратегии показов и параметров на основании целей и бюджета
11) UTM-метки для отслеживания каждого клика
12) Загрузка и запуск рекламной кампании
Метод SKAG 1 ключ = 1 группа объявлений уже не актуален ввиду семантического соответствия, автостратегий + с 28 сентября автотаргетинг стал обязательной настройкой. Требуется совершенно иной подход в 2023 году.
Стоимость указана за запуск рекламной кампании на 1 продукт/услугу. Если вы планируете продвигать несколько продуктов/услуг, давайте обсудим, как лучше это сделать
Нужно от вас:
Если тематика запрещённая или у меня не было опыта в ней – скажу честно и заранее.
1) Доступ к аккаунту Яндекс Директ
2) Ссылка на сайт/целевую страницу
3) Основные конкурентные преимущества (если не указаны на сайте или если хотите акцентировать внимание на чём-то, например, сезонное предложение, акция и т. д.)
4) Регионы показа, время показа
Опубликовано: 09.10.2023