Михаил Орловский
Был на сайте:
Активность:
Нейросаммари
Рейтинг: 4 759

Маркетинговые исследования и стратегия

Проведение маркетинговых исследований позволяет глубже изучить целевой рынок, разработать оптимальную и эффективную стратегию маркетинга. Цели проведения маркетинговых исследований: ★ Маркетинговый анализ в рамках инвестиционного планирования Анализ целевого рынка, анализ конкурентной среды и основных категорий потенциальных потребителей. ★ Определение перспективных рыночных ниш Выявление основных тенденций развития целевого рынка, наиболее привлекательных и перспективных рыночных ниш. ★ Выявление потенциала рынка Оценка объема целевого рынка, изучение основных тенденций и динамики его развития. ★ Выработка стратегии маркетинга Разработка маркетинговой стратегии и стратегии развития компании исходя из объективной рыночной ситуации и основных факторов, влияющий на развитие целевого рынка. ✔ Большой многолетний опыт. ✔ Лучшая цена, отличное качество. ✔ Множество примеров, доступных по запросу.

35 000 руб сделаю за 10 дней

баннер_Страница_3.png

Проведение маркетинговых исследований позволяет глубже изучить целевой рынок, разработать оптимальную и эффективную стратегию маркетинга.

Цели проведения маркетинговых исследований:

★ Маркетинговый анализ в рамках инвестиционного планирования
Анализ целевого рынка, анализ конкурентной среды и основных категорий потенциальных потребителей.

★ Определение перспективных рыночных ниш
Выявление основных тенденций развития целевого рынка, наиболее привлекательных и перспективных рыночных ниш.

★ Выявление потенциала рынка
Оценка объема целевого рынка, изучение основных тенденций и динамики его развития.

★ Выработка стратегии маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии и стратегии развития компании исходя из объективной рыночной ситуации и основных факторов, влияющий на развитие целевого рынка.

✔ Большой многолетний опыт.
✔ Лучшая цена, отличное качество.

✔ Множество примеров, доступных по запросу.

Опубликовано: 07.12.2020

Заказать услугу

Вернуться в каталог