Проведение маркетинговых исследований позволяет глубже изучить целевой рынок, разработать оптимальную и эффективную стратегию маркетинга.
Цели проведения маркетинговых исследований:
★ Маркетинговый анализ в рамках инвестиционного планирования
Анализ целевого рынка, анализ конкурентной среды и основных категорий потенциальных потребителей.
★ Определение перспективных рыночных ниш
Выявление основных тенденций развития целевого рынка, наиболее привлекательных и перспективных рыночных ниш.
★ Выявление потенциала рынка
Оценка объема целевого рынка, изучение основных тенденций и динамики его развития.
★ Выработка стратегии маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии и стратегии развития компании исходя из объективной рыночной ситуации и основных факторов, влияющий на развитие целевого рынка.
➜ Подробнее: http://miplan.ru/researches/
✔ Большой многолетний опыт.
✔ Лучшая цена, отличное качество.
✔ Множество примеров, доступных по запросу.
----
➤ Портфолио: https://freelance.ru/mikou или http://miplan.ru/portfolio/
✈ Подробнее на сайте: http://miplan.ru/
☎ Telegram: @mikouzmin
Опубликовано: 07.12.2020