Юлия Денисова
Был на сайте:
Рейтинг: 20
Отзывы: 0

Маркетинговые исследования.

Проведение исследований рынка. 1. Сбор данных. 2. Анализ спроса и предложения. 3. Ценовой мониторинг. 4. Конкурентный анализ. 5. Визуализация данных. Возможно проведение исследований: 1. Формального исследования - краткая форма исследования рынка, включает в себя анализ уже собранной и опубликованной в открытых и доступных источниках информации, 2. Развернутого исследования - подробный и детализованный анализ интересующего заказчика сегмента рынка. 3. Исследования потребительского опыта (услуга «тайный покупатель»). 4. Исследование особого формата по запросу заказчика. Цена от 2000 рублей.

2 000 руб сделаю за 30 дней

18.jpg

Проведение исследований рынка.
1. Сбор данных.
2. Анализ спроса и предложения.
3. Ценовой мониторинг.
4. Конкурентный анализ.
5. Визуализация данных.

Возможно проведение исследований:
1. Формального исследования - краткая форма исследования рынка, включает в себя анализ уже собранной и опубликованной в открытых и доступных источниках информации,
2. Развернутого исследования - подробный и детализованный анализ интересующего заказчика сегмента рынка.
3. Исследования потребительского опыта (услуга «тайный покупатель»).
4. Исследование особого формата по запросу заказчика.

Цена от 2000 рублей.

Опубликовано: 19.10.2021

Заказать услугу

Вернуться в каталог