- Разработка и управление реализацией маркетинговой стратегии;
- Управление ассортиментным портфелем;
- Управление доходностью Торговой Марки (ТМ), в том числе Собственной Торговой Маркой (СТМ), и линеек;
- Управление разработкой и выводом на рынок новых продуктов (NPD);
- Изучение перспективных рынков сбыта, анализ конкурентов, реализация маркетинговых мероприятий по выводу продукции на новые рынки;
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции во всех каналах сбыта с оценкой эффективности;
- Планирование бюджета трейд - маркетинга (год, квартал, месяц), контроль выполнения бюджета, анализ эффективности использования бюджета;
-Разбираться в преимуществах и особенностях существующих продуктов компании, чтобы описывать преимущества этих продуктов для целевой аудитории в доступном и формате.
-Продумывать схему взаимодействия с потенциальными клиентами через автоворонки продаж, используя лендиги, email-рассылки и рассылки в мессенджерах и другие каналы для стабильного роста продаж.
-Организовать систему аналитики ключевых показателей продвижения и продаж и регулярно контролировать эти показатели.
-Организовывать и контролировать технические доработки автоворонки и интеграции со всеми необходимыми сервисами.