Консультация по маркетингу, это постановка предварительного "диагноза" и план действий, "как лечить".На консультации станет ясно, насколько каждая из запланированных вами инициатив целесообразна, каких результатов ждать, какие есть риски, какие инструменты стоит использовать.
Вам стоит заказать консультацию если:
-нет клиентов, или клиенты не возвращаются, нет повторных продаж
-не растут или падают продажи
-не знаете своих клиентов и конкурентов
-не знаете ценность продукта и конкурентные преимущества
-конкуренты продают больше, чаще, клиентов больше
-только начинаете бизнес
-продукт есть, продаж нет
Что делаем на консультации?
-разбираем конкретный запрос, проблему
-анализируем текущую ситуацию: продукт, аудиторию,
конкурентов, каналы продаж, каналы продвижения.
Возможности и угрозы.
-оцениваем точку А, формулирует точку Б.
-подбираем варианты решения проблемы
По итогам консультации Вы получаете документ, в котором прописан тактический план работ и инструменты достижения точки Б.
Консультация — не продажа услуг, а варианты решений, основанных на практическом опыте. Вы получаете документ с алгоритмом решения ваших задач.