Каталог с впечатляющей объемной 3D-графикой, несомненно не оставит равнодушными ваших бизнес-партнеров и клиентов!
Из-за наличия 3D-графики работа над каталогом требует больше времени, чем над обычным каталогом, но результат стоит того. Работа ведется в несколько этапов:
1. утверждение с заказчиком технического задания на разработку 3D-графики, создание 3D-моделей, согласование с заказчиком пробных рендеров.
Зачем в принципе заказывать 3D-модели?
Чаще всего в 3D делают несложную инфографику и 3D-модели продукции (часто проще сделать качественные 3D-модели все в одном ракурсе и освещении, чем нанимать фотографа и делать фото - фото все равно не получатся в едином ключе).
Кроме того часто бывает, что продукция еще не произведена, а ее уже нужно использовать в рекламе, показывать клиентам для предзаказа и заранее сделать каталог для тематической выставки.
В приложенных примерах в 3D сделана модель завода, продукция, слои полиролей в разрезе.
2. после внесения всех пожеланий и исправлений в 3D-модели, создаются рендеры продукции для каталога
3. разработка дизайна каталога - дизайн обложки + разворот, утверждение дизайна с заказчиком
4. верстка каталога по утвержденному дизайну.
Опубликовано: 28.04.2021