Фирменный стиль - это набор деталей, обеспечивающих единый визуальный образ всем продуктам компании, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров организации, но и всей ее жизнедеятельности.
Основные функции фирменного стиля:
• Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
• Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
• Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги
Что входит в стоимость работ:
3 варианта фирменного стиля на выбор, на основе вашего готового логотипа;
• Бесплатные правки стиля до необходимого состояния наиболее подходящего варианта;
• Гайдбук с описанием логотипа и инструкцией по его правильному использованию, утвержденный перечень элементов фирменного стиля и примеры использования;
• Пакет файлов разных форматов для дальнейшей работы;
• Авторские права на произведение, за исключением неотчуждаемых прав, дающих право на публикацию в портфолио произведений Исполнителя
Опубликовано: 26.07.2024