Дизайн упаковки товара - это процесс создания макета внешней оболочки продукта с целью привлечения внимания покупателей, повышения узнаваемости бренда и успешного продвижения товара на рынке.
В процессе разработки дизайна упаковки учитываются различные факторы, такие как целевая аудитория, конкурентное окружение, особенности продукта и его преимущества, возможности производства и логистики.
Что входит в стоимость проекта:
• Формирование и согласование брифа;
• Изучение вашей ниши и анализ конкурентов;
• Разработка 3-х концепций упаковки на примере одной товарной позиции, с учетом формы и материала;
• Правки концепции при необходимости;
• Дизайн продуктовой линейки до десяти наименований;
• 3D-моделирование и визуализация продуктовой линейки в двух ракурсах
Опубликовано: 26.07.2024