Аудит посадочных страниц
С целью продвижения контекстной рекламы для Вашего бизнеса проведу аудит посадочных страниц, на которые будет приходить (приходит) трафик, укажу на сильные и слабые стороны, дам рекомендации по улучшению перед запуском или во время работы рекламной компании.
Для чего это нужно?
Потребность в анализе работы посадочной страницы становится очевидной, когда проблемы продаж и взаимодействия с клиентами начинают возникать с разных сторон. Методика представляет собой оценку пользовательского взаимодействия с точки зрения удобства посадочной страницы.
Особенно остро вопрос об аудите возникает после неудачной рекламной кампании.
Что вы получите в результате аудита?
После анализа Вы получите подробный отчет с рекомендациями. Выполнение советов даст вам следующие конкурентные преимущества:
- Посадочная страница станет полностью оптимизирована;
- Целевая аудитория быстро найдет сайт в поисковых системах;
- Проект получит дополнительную привлекательность для клиентов.
Опубликовано: 24.05.2023