Борис Модягин
Паспорт верифицирован
87
Отзывы: 0

30 дней Ведение Яндекс Директ. Оптимизация и сопровождение рекламной кампании

Чтобы реклама продолжала приносить продажи, её необходимо контролировать, и учитывать постоянные изменения и нововведения в Яндекс Директ. А для увеличения продаж и повышения эффективности требуется оптимизация рекламной кампании Что входит в 30 дней ведения: 1) Ежедневный контроль входящего трафика - чистка нецелевого трафика - выявление неэффективных объявлений - снижение процента отказов - формирование глобального и локальных списков минус-фраз - корректировки по полу, возрасту, устройству, сегментам - отключение неэффективных площадок - добавление новых ключевых фраз 2) Управление стратегией Еженедельный контроль и корректировка стратегии и ставок для достижения следующих целей: - получение необходимого объёма трафика - получение максимального количества целевых действий при удержании или снижении стоимости CPA - контроль над расходом бюджета в рамках кампании 3) Корректировка объявлений - корректировка текстов объявлений, дополнительных элементов, добавление акций - анализ объявлений конкурентов - решение спорных вопросов с модерацией 4) Рекомендации для повышения конверсии - анализ поведения пользователей - предложения по доработке сайта 5) О

10 000 руб сделаю за 30 дней

Freelance обл (1).png
2.png
3.png

Чтобы реклама продолжала приносить продажи, её необходимо контролировать, и учитывать постоянные изменения и нововведения в Яндекс Директ. А для увеличения продаж и повышения эффективности требуется оптимизация рекламной кампании

Что входит в 30 дней ведения:

1) Ежедневный контроль входящего трафика
- чистка нецелевого трафика
- выявление неэффективных объявлений
- снижение процента отказов
- формирование глобального и локальных списков минус-фраз
- корректировки по полу, возрасту, устройству, сегментам
- отключение неэффективных площадок
- добавление новых ключевых фраз

2) Управление стратегией
Еженедельный контроль и корректировка стратегии и ставок для достижения следующих целей:
- получение необходимого объёма трафика
- получение максимального количества целевых действий при удержании или снижении стоимости CPA
- контроль над расходом бюджета в рамках кампании

3) Корректировка объявлений
- корректировка текстов объявлений, дополнительных элементов, добавление акций
- анализ объявлений конкурентов
- решение спорных вопросов с модерацией

4) Рекомендации для повышения конверсии
- анализ поведения пользователей
- предложения по доработке сайта

5) Отчётность по ключевым показателям 1-4 раза в месяц

Важно: Стоимость за 1 рекламную кампанию

Опубликовано: 09.10.2023

Заказать услугу

Вернуться в каталог