Другие работы автора:
Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine.
Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…
Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте.
Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…
Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта".
В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…
Стоматологическая клиника. rich-dent.ru Из брифа: Наша клиника премиум-класса (от английского слова rich - богатый, состоятельный). Логотип должен быть современный и благородный(изящный) Стиль - вензельный... Эффект - красивый, незаурядный, хорошо читаемый".
Предложенный и принятый ва…
Бескаркасная мебель Из брифа: "Удобно, релакс, стильно, молодежно, доступно,необычно, функционально, солидно, выделяет меня на фоне других, создает удобство и комфорт"
Торгово Развлекательный Комплекс в Махачкале Из брифа: "Постараться уйти от ассоциации с известным METRO Cash & Carry. Современный, солидный.. Должен передавать дух обычного метро..."
Работа была принята заказчиком с первого варианта.
Товары для рыбалки fishman.kz Логотип для компании торгующей рыболовными снастями и товарами для активного отдыха.
Из брифа заказчика: "Сеть розничных магазинов, на сайте и соответственно бумажные носители.. Цвета нужны яркие.. красный.. Рыба, либо рыболовная снасть, возмож…
In Tech House Design (Canada) ithd.ca Из брифа: "Ощущения богатства, процветания, какой то силы..."
Утвержденный вариант:
Аббревиатура компании гармонично отображена так, чтобы получилась окошко под крышей дома.
Вторая ассоциация - корона, подчеркивает элитарность.
Третья а…