Другие работы автора:
Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine.
Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…
Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта".
В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…
Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте.
Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…
Товары для рыбалки fishman.kz Логотип для компании торгующей рыболовными снастями и товарами для активного отдыха.
Из брифа заказчика: "Сеть розничных магазинов, на сайте и соответственно бумажные носители.. Цвета нужны яркие.. красный.. Рыба, либо рыболовная снасть, возмож…
Интернет магазин авто товаров avtofishki.com.ua Из брифа: "И в отличие от конкурентов в наличии огромный ассортимент чехлов и ковриков в салон и багажник.. Красный синий это цвета которые нравятся..."
Мое предложение:
Принятый вариант:
- Данный логотип лаконичный, стильный и динамичный.…
Скоринговая компания - оценка заемщиков scoretest.ru Из брифа: "Компания создается чтобы предоставлять отчет о возможности получения кредита для физических лиц. Скор - это сокращенно скоринг. Данным термином постоянно пользуются банки и различные банковские структуры для определения качества зае…
Логотип для ПО на основе нейросетей Из брифа: "Ai Solutions перевод: ИИ Решения или по смыслу: Решение задач в сфере Искусственного Интеллекта... Крупная IT платформа, которая работает как по развитию собственных IT проектов, так и помогает новичкам в этом деле на аутсорсе... Знак…
Агентство зарубежной недвижимости Из брифа: "Недвижимость преимущественно в курортной зоне - Болгария, Испания, Франция, Греция, Италия, Австрия... Лаконичный... Клиент должен понимать чем занимается компания даже без прочтения названия".