Наталья Чунаева

Волгоград

На сайте с: 13.07.2013
Качество и полет мысли в письме

Наталья Чунаева nata3424

Рейтинг: 811
Паспорт не верифицирован
Выполнилa заданий:79
  • Использует:Boutique
  • Работ в портфолио: 111
  • Типовых услуг: 0
  • Провела конкурсов: 0
  • Открыла тендеров: 0

Cпециализации

  • Тексты 588
  • Маркетинг и Реклама
  • Переводы
  • Фотография

Навыки

Английский переводБизнес-планыВидеомонтажДеловая перепискаЖурналистика/публицистикаКонтент-менеджерКреатив/копирайтингМультимедиа презентацииНедвижимость и строительствоНеймингНовостиПейзажПортретПоэзияПресс-релизыРедактирование/корректировкаРезюмеРерайтингСлоганы/рекламные объявленияСпортивные текстыСтатьиСценарииТексты и письмаТексты о недвижимостиТексты про путешествияТехнические статьиФотография разное Французский переводХудожественные переводы

Обо мне

Всем доброго времени суток!
Кратко о себе:
В газете работала с 2004 года по 2013.
В рекламном агентстве "Think" по настоящее время.
Пишу статьи,сказки,стихи,придумываю названия брендов,фирм,продукции,слоганы.
Копирайт - более 8 лет.

Занимаюсь транскрибацией (перевод аудио в текст).
Работаю над текстом до полного утверждения заказчиком.
В срок выполняю работу.

Имеется опыт работы контент-менеджером.
Провожу маркетинговые исследования, вычитку сайтов на орфографию и смотрибельность.
Работаю как сео -специалист.

Как я провожу маркетинговые исследования :
1. Постановка задач и определение целей.
2. Разработка плана исследования и его утверждение заказчиком.
3. Сбор информации.
4. Анализ информации.
5. Систематизирование, вывод, оформление.

От метода исследования зависит стоимость.

Какое исследование вы хотите получить?
1) метод полевого исследования (При использовании данного метода собирается первичная информация, т.е. информация, которой ещё нигде никогда не было.)

Источники информации :
— эксперты – консультанты (люди, знающие ту или иную область исследуемого рынка)
— наблюдение (изучение реакции и поведения потребителей)
— исследование (анкетирование, телефонные опросы и т.п.)
— эксперимент

2) метод кабинетного исследования.
Предполагает изучение вторичных данных, т.е. данных, которые уже существуют, и по которым делается анализ.


Образования - 2 высших.

Цены индивидуальны, зависят от тематики и сроков выполнения.

Простота речи и доступность. Красота и гармония.
Выполняю срочные работы.
скайп- nata342468
почта - nata3424@mail.ru
WhatsApp: +79616766310



Пост на сайте

спасибо! Все отлично!

Евгений
Евгений na3ar1mln19.07.2021
Текст на тему: "Мебель для ванной производства Bellezza"

Большое Спасибо! Все замечательно! Отличный текст, и быстро! Класс! Рекомендую.

Raphael Aliyakbyarov
Raphael Aliyakbyarov smith99907.07.2021
Бренд

Спасибо за легенду бренда. Результат тот, что мы хотели.

Алина Витковская
Алина Витковская vitkovskayalina07.06.2020
Загрузка