Яндекс Директ: кухни на заказ в СПб
- 15
- 0
- Опубликовано: 2019-04-24
Перед разработкой лендингов, я тщательно изучаю конкурентов в регионе, для выявления каких-то особых “фишек”, которыми они пользуются. Все фишки были перенесены на мокап, который был дополнен калькулятором кухни, портфолио, блоками преимуществ и другими стандартными и не стандартными блоками, которые помогут в дальнейшем получить хорошую конверсию с одностраничного сайта.
После вёрстки я занялась настройкой рекламы Яндекс Директ. Хоть упор делался на РСЯ, всё равно поиск мы полностью не собирались убирать.
Как всегда, семантику я делю на горячие и тёплые запросы. И если же делается упор на РСЯ, то в обязательном порядке рисуются медиа-баннеры, которые зачастую имеют цену клика намного ниже, чем обычные графические.
Вся статистика из Яндекс Директ через OWOX BI импортировалась в Google Analytics и оттуда в понятном для клиента виде переносилась в Google Data Studio.
В период с 24 июля по 1 августа – тестировали гипотезу на лендинге, которая не подтвердилась. Поэтому была просадка по лидам.
В общей сложности за 30 дней было получено 256 заявок по средней цене 1095 руб., что для Санкт-Петербурга я считаю очень хорошим результатом.