Продвижение через Телеграм сайта-агрегатора www.RestoranKupon.ru 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-03-30
Сейчас будет довольно редкий и необычный кейс!
Этот кейс показывает, какие результаты может принести размещение рекламы в каналах Телеграм, даже не имея собственного канала.
И так, ко мне обратился владелец сайта-агрегатора www.RestoranKupon.ru с просьбой провести тестовую рекламную кампанию, а именно -Посевы, ведущие не в канал , а непосредственно на сайт агрегатора .
Цель тестовой рекламной кампании-проверить, какой процент аудитории, попавших на сайт агрегатор через рекламный пост телеграм-каналов сразу купит купоны, стоимостью 99 рублей на 1 человека, дающие скидки от 30 до 50 % на бар и меню ресторанов, участвующих в акциях.
День недели был выбран - среда и четверг, исходя из статистики, что большинство людей планируют свой поход в такие заведения заранее, ближе к выходным. Пост разместили в вечернее время
На бюджет 10 000 руб. Я отобрала каналы, связанные с вечерним досугом и культурной жизнью Москвы , а также пару каналов на тему: «Скидки и акции в Москве» ( так как агрегатор предоставляет скидки по купонам только по ресторанам г. Москвы).
В итоге:
Плюсы от рекламной кампании: резко повысился охват сайта в течение 2-3 дней , было продано 43 купона на сумму 4257 рублей.
Минусы: бюджет тестовой РК не отбился, т. к. было потрачено на закупы в каналах 10 000 руб. Подписчик при таком размещении-очень дорогой и уходит в никуда, так как пост напрямую ведем на сайт.
Общий вывод: большинство людей не хотят сразу реагировать на спонтанные предложения, аудиторию нужно прогревать, вести в телеграм-канал или настроить продающий бот.
Заказчик услышал все мои аргументы и комментарии. Ведутся переговоры по дальнейшей работе над проектом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс "Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча"

Кейс "Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча" Кейс «Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча -нумеролога в области Цифровой энерготерапии» Или как привести подписчиков в Телеграм через другие социальные сети. Точка А : 0 -12.07.2023 -нет клиентов, нет охватов, просмотров, нет профилей…

Кейс продвижения телеграм-канала в тематике "Маркетплейсы"

Кейс продвижения телеграм-канала в тематике "Маркетплейсы" Скидки и находки на WB" с бюджетом -200.000₽ Исходные данные: Точка А: 8.000 подписчиков и ~700 суточного охвата Цель: Увеличить охват и привлечь новых подписчиков, увеличить прибыльность канала Точка Б: Канал вырос до 22.800 подписчиков и…

Кейс Продвижение детского канала

Кейс Продвижение детского канала Кейс Продвижение канала @BabyFirstYear Услуги по привлечению целевой аудитории на канал Что было сделано: анализ ЦА канала анализ контента, закрепа анализ настроек канала подключение чата с комментариями подготовка канала к посевам отбор канал…

Кейс Продвижение канала «Беременяшки»

Кейс Продвижение канала «Беременяшки» Кейс Продвижение канала «Беременяшки» @Mommiesruntheworld Услуги по привлечению целевой аудитории на канал. Что было сделано: подготовили канал к рекламе, сделали цепляющий закреп, подключили чат с комментариями, подобрали каналы с целевой аудиторие…

Кейс продвижение авторского канала криптотрейдера

Кейс продвижение авторского канала криптотрейдера Кейс в сфере криптотрейдинга и инвестиций 694 подписчика с 20.02 - 13.03.2024 в канал Криптотрейдера Дмитрия Маера Ссылка на канал: https://t.me/joinchat/1haDHi4rDsk4NmMy Точка А 17.02 : 410 подписчиков в канале Точка Б -13.03: 1104 Потрачено бюд…

Продвижение в Телеграм эксперта по фейслифтингу

Продвижение в Телеграм эксперта по фейслифтингу Кейс Канал практикующего эксперта по фейс-лифтингу, сертифицированного тренера, лицевого массажиста Екатерины Пановой.✨💆‍♀️💆‍♂️ Ссылка на канал: https://t.me/FaceartClub Точка А: 40 подписч…

Кейс продвижение канала эксперта по фитнесу

Кейс продвижение канала эксперта по фитнесу Кейс: 2200 целевых подписчиков по 70 рублей на авторский телеграмм-канал эксперта по фитнесу Как с нуля привлечь более 2 тысяч целевых подписчиков и начать монетизацию канала уже после первой недели привлечения трафика? Цифры: • Точка А: 110 подпис…

Кейс "Ведение канала подолога"

Кейс "Ведение канала подолога" Авторский канал Екатерины Касаковой для действующих подологов, которые хотят повысить свою квалификацию, а также для мастеров маникюра и педикюра, которые желают увеличить свой средний чек, освоить новую прибыльную профессию🦶 Создали канал дл…