Кейс продвижения телеграм-канала в тематике "Маркетплейсы" 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-03-30
Скидки и находки на WB" с бюджетом -200.000₽
Исходные данные:
Точка А: 8.000 подписчиков и ~700 суточного охвата
Цель: Увеличить охват и привлечь новых подписчиков, увеличить прибыльность канала
Точка Б: Канал вырос до 22.800 подписчиков и достиг ~1.500-2.000 суточного охвата.
Прибыль c рекламы увеличилась в примерно 2 раза, вырос чек за рекламный пост.
ЦА ( целевая аудитория) канала: включает в себя людей, которые интересуются покупками товаров онлайн с Wildberries:
Те, кто уже имеет опыт покупок на WB или других онлайн-площадках и заинтересован в получении дополнительных скидок и акций.
Люди, стремящиеся сэкономить: потребители, активно ищущие способы сэкономить деньги при покупках, будь то на одежде, обуви, косметике или других товарах.
Любители определённых брендов или категорий товаров: Канал может привлекать тех, кто интересуется конкретными брендами или категориями товаров, которые предлагаются на WB
Люди, предпочитающие онлайн-шопинг за его удобство и широкий выбор товаров, могут быть заинтересованы в канале, который предоставляет информацию о скидках и акциях на популярной онлайн-площадке.
Люди, интересующиеся модой и стилем: Если канал также предлагает скидки на модную одежду, обувь и аксессуары, то в его аудиторию также могут входить люди, следящие за модными тенденциями и стилем.
Целевая аудитория может варьироваться в зависимости от того, какие конкретно товарные категории и бренды представлены на WB, а также от специфики контента и формата канала в Telegram.
Что было сделано :
Весь бюджет был эффективно использован для посевов-закупки рекламы в различных каналах с нужной нам ЦА, что привело к увеличению подписчиков и охватам
Оптимизация контента для увеличения прибыли
Анализ конкурентов и целевой аудитории канала
Анализ предыдущих постов, выделение наиболее успешных акций и скидок для их дальнейшего акцентирования.
Внедрение стратегий, направленных на увеличение конверсии и среднего чека. Канал продолжает развитие
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кейс "Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча"

Кейс "Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча" Кейс «Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча -нумеролога в области Цифровой энерготерапии» Или как привести подписчиков в Телеграм через другие социальные сети. Точка А : 0 -12.07.2023 -нет клиентов, нет охватов, просмотров, нет профилей…

Продвижение в Телеграм канала и чата туристического агентства

Продвижение в Телеграм канала и чата туристического агентства Кейс “Настройка, ведение, продвижение чата и канала «Агентства путешествий»🌍 - туры по России , зарубежные туры на все возможные направления! 🌴✈️🦞🌊🍹 Канал: https://t.me/turi_puteshestvie Чат: https…

Кейс Продвижение детского канала

Кейс Продвижение детского канала Кейс Продвижение канала @BabyFirstYear Услуги по привлечению целевой аудитории на канал Что было сделано: анализ ЦА канала анализ контента, закрепа анализ настроек канала подключение чата с комментариями подготовка канала к посевам отбор канал…

Кейс продвижение авторского канала криптотрейдера

Кейс продвижение авторского канала криптотрейдера Кейс в сфере криптотрейдинга и инвестиций 694 подписчика с 20.02 - 13.03.2024 в канал Криптотрейдера Дмитрия Маера Ссылка на канал: https://t.me/joinchat/1haDHi4rDsk4NmMy Точка А 17.02 : 410 подписчиков в канале Точка Б -13.03: 1104 Потрачено бюд…

Кейс продвижение канала эксперта по фитнесу

Кейс продвижение канала эксперта по фитнесу Кейс: 2200 целевых подписчиков по 70 рублей на авторский телеграмм-канал эксперта по фитнесу Как с нуля привлечь более 2 тысяч целевых подписчиков и начать монетизацию канала уже после первой недели привлечения трафика? Цифры: • Точка А: 110 подпис…

Продвижение через Телеграм сайта-агрегатора www.RestoranKupon.ru

Продвижение через Телеграм сайта-агрегатора www.RestoranKupon.ru Сейчас будет довольно редкий и необычный кейс! Этот кейс показывает, какие результаты может принести размещение рекламы в каналах Телеграм, даже не имея собственного канала. И так, ко мне обратился владелец сайта-агрегатора www.RestoranKupon.ru с п…

Продвижение в Телеграм эксперта по фейслифтингу

Продвижение в Телеграм эксперта по фейслифтингу Кейс Канал практикующего эксперта по фейс-лифтингу, сертифицированного тренера, лицевого массажиста Екатерины Пановой.✨💆‍♀️💆‍♂️ Ссылка на канал: https://t.me/FaceartClub Точка А: 40 подписч…

Кейс "Ведение канала подолога"

Кейс "Ведение канала подолога" Авторский канал Екатерины Касаковой для действующих подологов, которые хотят повысить свою квалификацию, а также для мастеров маникюра и педикюра, которые желают увеличить свой средний чек, освоить новую прибыльную профессию🦶 Создали канал дл…