Кейс "Комплексное продвижение личного бренда энергокоуча"
- 9
- 0
- Опубликовано: 2024-03-30
Или как привести подписчиков в Телеграм через другие социальные сети.
Точка А : 0 -12.07.2023 -нет клиентов, нет охватов, просмотров, нет профилей в социальных сетях
Точка Б:
Нельзяграм: 18500 подписчиков на 10.02.2024 г.
Телеграм:3500 подписчиков на 10.02.2024 г.
ТикТок-15000 подписчиков
YouTube-678 подписчиков на 10.02.2024 г.
Кто такой энергокоуч-нумеролог? - это специалист, который работает с внутренней энергией человека, с состоянием человека через его дату рождения, помогая ему осознать, управлять, и направлять эту энергию для достижения своих личных и профессиональных целей в нужное русло.
Что было сделано :
Нельзяграм, ТикТок создание профиля, упаковка ( описание , стиль профиля, хайлайты, ссылки на другие социальные сети для перелива аудитории между ними), создание продающей воронки, ежедневный экспертный контент-короткие видео в стиле «Говорящая голова» , используя определенные техники и рекомендации, отзывы клиентов с разборов, мотивирующий ежедневный контент в сторис .
Youtube- экспертный контент в стиле «Говорящая голова», используя длинные видео и нарезку на короткие. Ссылки на другие социальные сети.
Телеграм-публикации экспертного контента в виде интересных текстовых статей для ЦА канала , прямые эфиры, видеокружочки, голосовые подкасты, мотивирующий контент в сторис, разработан бот-помощник для выдачи материала по дате рождения и для записи на консультацию и разбор.
Вывод: если Вы эксперт мягких ниш, Ваша сила -прежде всего в умении себя представить и преподнести огромной целевой аудитории, в умении красиво и понятно говорить даже сложные вещи простым языком .
В остальном- надо лишь начать вести социальные сети, научиться использовать некоторые инструменты, ставить себе цели и успешно к ним идти. Все это требует порой больших усилий над собой, но поверьте, это того стоит.
Записывайтесь ко мне на консультацию по раскрутке Вашего личного бренда в соцсетях @morozova_telega