Кейс Продвижение канала «Беременяшки»
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-03-30
Услуги по привлечению целевой аудитории на канал.
Что было сделано: подготовили канал к рекламе, сделали цепляющий закреп, подключили чат с комментариями, подобрали каналы с целевой аудиторией.
ЦА канала: 100% женщины , мамская и детская ца: девушки, которые только планируют беременность, беременные, которые скоро станут мамами , мамочки в декрете и просто женщины, которых интересуют проблемы и жизнь беременных женщин.
Что особенно отличает этот канал от других: очень качественный контент на канале!!!
Какие мысли при анализе данной сферы меня сразу посетили и какие выводы я сделала:
-ЦА канала-довольно узкая, соответственно, дешевых подписчиков нам не видать, но уже на второй месяц работы удалось снизить стоимость подписчика более 50% , а в декабре еще на 10%
❕Месячный бюджет на закуп рекламы-50 000 руб. в месяц , приход подписчиков за 3 месяца составил :
-в октябре-207( стоимость 1 подписчика-241 р)
-в ноябре-468( стоимость 1 подписчика-106р)
- в декабре-511 ( стоимость 1 подписчика- 97 рублей
❕Проанализировав каналы схожей тематики сделала вывод, что практически все каналы по теме «Беременность» с аудиторией более 100 000 -накрученные ботами. Я не знаю, о чем думают владельцы этих каналов, ведь это невозможно не заметить при анализе каналов.
❕В итоге я разработала свою стратегию продвижения канала: размещались в каналах с количеством подписчиков от 2 до 400 000 , где стоимость рекламного поста-превышала 15 000 руб.
Тематика каналов, в которых мы размещались:
Авторские каналы гинекологов, женское здоровье, детская тематика, каналы на тему Лайфхаки, женский юмор, женская психология, форумы и чаты о беременности, женские чаты по теме: здоровье, гинекология, дети, семья , региональные новостные каналы.
Вывод: при качественном контенте на канале нужную нам ца аудиторию можно выцепить даже в новостных тематических каналах, а стоимость подписчика даже в такой узкой ниже можно значительно снизить.
Канал успешно продолжает разв