КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛА "ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ"
- 10
- 0
- Опубликовано: 2024-02-13
Услуги по привлечению целевой аудитории на канал
Что было сделано:
анализ ЦА канала
анализ контента, закрепа
анализ настроек канала
подключение чата с комментариями
подготовка канала к посевам
отбор каналов с нужной нам ЦА
посевы
ЦА канала: аудитория данного канала также довольно узкая( т. к. контент канала направлен на ЦА именно с маленькими детьми) 90% женщин , имеющие маленьких детей, женщины, у которых 2 и более ребенка в семье, беременные женщины, семейные психологи, авторы психологических блогов.( p.s.по статистике молодые папы тоже заходят, но подписываются 1-2%)
Что также ,как и первый канал отличает этот канал от конкурентов: очень качественный контент на канале,( p.s. каналы одного владельца). А как известно, 90% успеха развития зависит от качественной подачи материала на канале.
Как видно из таблицы прихода аудитории ( см. фото выше) и статистики канала, канал имеет высокий показатель ER - 24,8% , постоянный приход аудитории даже после посевов в канале .
Актуальные данные по приходу подписчиков в канал, при бюджете в 50 000 руб. в месяц:
Ноябрь-приход 410 пдп( по стоимости 121 руб.)
Декабрь-240 пдп. ( по стоимости 208 руб. В данной статистике декабрь не берем в пример, т.к. это сезонное понижение охватов у блогеров, соответственно, приход всегда меньше( см. фото во вложении).
Вывод: при качественном контенте , хороших охватах, даже с узкой аудиторией , при грамотном анализе и отборе каналов , можно выстроить свою стратегию продвижения и снизить стоимость подписчика в несколько раз. Канал удачно продвигается