TECMAN
  • Москва
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 74
  • Отзывы: 0

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 23.10.2009
  • Был на сайте: 18.06.2021 (18:32)
Мое кредо:
{Studio}

CRM для ТЦ "Открытый Мир" 

Дата публикации: 2015-06-29 19:08:11
Просмотров: 23
Данная система предназначена для автоматизации деятельности сотрудников ТЦ «Открытый Мир»:
- регистрации клиентов в тренинг
- ведения взаиморасчетов с клиентами
- организации собеседований
- формирования списков информационного обзвона
- формирования списка участников тренинга
- сбора статистики по продажам
- подготовки сопутствующих мероприятий
- организации команды регистрации
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

CRM для МФК "ДеньгиМигом" Клиент: микрофинансовая компания "Деньгимигом" выбрала нас в качестве делового партнера и поставила задачу – достигнуть целей, связанных с автоматизацией бизнес-процессов. "Деньгимигом" планирует максимально переходить в онлайн и…

Сервис мобильного эквайринга "Pay-me" Каждый, кто путешествовал по Европе, знает, что расплатиться банковской картой там можно практически везде: от маленького магазинчика до гипермаркета. С супермаркетами и в России дело обстоит неплохо, а вот прием безналичной оплаты в небольших точках…

Система распознавания песен на радио Клиент: инвестор, известный общественный деятель из Израиля. Задача: создать сервис, способный быстро распознавать и идентифицировать любую аудиозапись, имеющуюся у заказчика в базе данных. На тот момент в Израиле имелось 52 радиостанции, цель…

CRM для ЗАО "Тимтренинг" Корпоративная система учета взаимоотношений с клиентами (CRM). Функционал системы: учет клиентов, договоров, счетов, платежей, мероприятий, сотрудников. Разработка велась на C#, Delphi, Postgress.

Документооборот (ФПХ Газкомплектсервис) АСУ документационным обеспечением, постановкой задач и контролем исполнительской дисциплины. Задача автоматизации – предоставить единое информационное пространство для: 1. Удобного оформления и регистрации документов; 2. Учета движения докуме…

Учет и автоматизация деятельности ломбарда Клиент: ООО "Ломбард РУНО" – сеть ломбардов в г. Волгоград, специализирующаяся на трех направлениях: бытовая техника, золото и автомобили. Для управления бизнесом заказчику требовалась система управленческого учёта, включающая сводную …

CRM для ТЦ "Академия Лидерства" Назначение системы – автоматизация учета взаимоотношений к клиентами. Дизайн приложения на 100% соответствует запросу заказчика! :)

Разработка конструктора отчетов Клиент: крупный заказчик в отрасли металлопроката. Задача: создать конструктор отчетов по имеющимся базам данных (Excel). Все данные, необходимые для построения отчетов, заказчик вел в обычных excel-файлах. На момент обращения в нашу компанию …