Другие работы автора:
Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц По задаче: нужно было переработать кампанию и заниматься ее ведением на постоянной основе.
С заказчиком общий язык нашли сразу, т.к. в БФЛ опыт достаточно большой, обсудили пару вопросов и приступили к работе.
Кампания была и изначально достаточно…
Получение кредита с плохой КИ Обратился заказчик, с которым ранее работали по банкротству.
Необходимо было создать с нуля кампанию по привлечению заявок на кредит от пользователей с плохой кредитной историей.
Регион: вся Россия.
Было собрано 876 ключевых слов и порядка 1200 ми…
Реклама Грузоперевозок. Яндекс и Google В начале декабря 2020 обратился заказчик.
Необходимо было настроить кампанию по грузоперевозкам для юр.лиц.
Гео: Спб и вся РФ (отдельно).
Была собрана семантика- около 2000 ключевых слов и порядка 2500 минус-слов.
Было сделано разделение:
- на п…
Таргет Вконтакте для Банкетного зала Задача была настроить рекламные кампании Вконтакте для банкетного зала.
Было решено вести пользователей в группу.
Т.к. по интересам выделить аудиторию Вконтакте довольно сложно в этой тематике, было решено
настроить также рекламу по ключевым слова…
ВК. Банкротство физ.лиц Задача: настроить поток целевого трафика на квиз по банкротству физ.лиц.
Что было сделано:
1. Настройка кампании по интересам (подробности раскрывать не буду, т.к. это важная информация)))
2. Парсинг аудитории по группам Вконтакте и настройка тарг…
Заявки с лид-формы в ВК по Банкротству В августе обратился Клиент с задачей привлечь трафик из Вк на сайте по Банкротству с целью получения лидов.
Сайт у компании был, но качество его (на мой необъективный взгляд) оставляло желать лучшего.
Поэтому от меня поступило предложение вести тра…
Реклама кадастровых услуг Это уже мой 5 проект по геодезическим изысканиям, межеванию и кадастровым работам.
Т.к. работаю в нише уже не первый год, услуга достаточно понятна для меня и долго вникать не пришлось.
Под Директ было собрано 937 ключевых слов, которые запустили в…
Реклама офисных перегородок Заказчик обратился с задачей: оптимизировать рекламные кампании, которые практически не приносят лидов.
Ниша очень конкурентная. Ставки высокие. Нужно было делать аудит и искать варианты.
После аудита РК стало понятно, что далеко не все ключи, котор…