Заказчица обратилась с задачей настройки рекламной кампании во Вконтакте.
Целевая аудитория- родители с детьми до 7 лет, родители с детьми до 12 лет.
По согласованию с заказчиком было решено настроить таргетинг
на аудиторию родителей 7 и 12 лет + созданы кампании с таргетингом на посетителей групп развивающих центов + настроена реклама по ключевым словам.
На ведение с заказчиком не договаривались, но по личной ее просьбе договорились, что присматриваю за кампанией в течение пары дней за доп.оплату.
В результате на тест было направлено 2000 руб.
Бюджета хватило на 2 дня.
Результаты:
бюджет - 2000 рублей.
кликов- 505
количество заявок- 19
цена заявки- 105 руб.
На данный момент кампанией управляет заказчица самостоятельно.