Реклама шлифовальных систем
- 5
- 0
- Опубликовано: 2021-10-09
Была поставлена задача- Настроить рекламные кампании в Яндекс и Гугл для увеличения числа заказов.
Т.к. компания работает по всей РФ для удобства аналитики было решено разбить кампании по Федеральным округам. Ключи также собирались с разбивкой по округам.
Всего было собрано около 1300 ключевых слов.
Какие ключи брались в работу раскрывать не буду, скажу лишь одно- широкие ключи в данной нише отрабатывают плохо. Нужно брать низкочастотку+среднечастотку и чем больше, тем лучше.
На данный момент после оптимизации кампании в работе осталось около 1100 ключевых слов. Отключенные ключи не дали нужного эффекта- много показов и кликов, но практически не было конверсий по ним.
Тематика такая, что в основном продажи идут оптом и мелким оптом, т.к. по 1 товару никто не покупает.
Стоимость 1 заказа с Яндекса на данный момент получается 690 руб.
С Гугла стоимость 1 заказа – 477 руб. Но и конверсий в 2 раза меньше с Гугла по количеству.
С учетом вышесказанного, реклама более чем окупается.
На текущий момент продолжаем работу над кампанией. Есть куда масштабировать и что оптимизировать.
Всем успехов и большого количества продаж!))
de-tero.ru