Заказчик обратился с задачей: оптимизировать рекламные кампании, которые практически не приносят лидов.
Ниша очень конкурентная. Ставки высокие. Нужно было делать аудит и искать варианты.
После аудита РК стало понятно, что далеко не все ключи, которые могли бы давать целевой трафик добавлены в кампании.
Были вопросы и по качеству имеющегося трафика- нужно было уделить отдельное внимание добавлению минус-слов, почистить площадки.
Также на основе данных Метрики были сделаны корректировки ставок по устройствам и полу/возрасту.
Плюсом ко всему было настроено: РСЯ кампании в Яндекс с автоматической стратегией, Динамические объявления с оплатой только за конверсии, КМС в Гугле со стратегией "Максимальное количество конверсий".
Для отслеживания по каким именно каналам и ключам идут звонки- был подключен коллтрекинг.
Это дало возможность проводить оптимизацию по ключевым словам с привязкой к количеству звонков и заявок по каждому ключу.
Все это в купе дало ощутимый результат в виде роста количества лидов почти в 5 раз при том же бюджете.