Другие работы автора:
Реклама Грузоперевозок. Яндекс и Google В начале декабря 2020 обратился заказчик.
Необходимо было настроить кампанию по грузоперевозкам для юр.лиц.
Гео: Спб и вся РФ (отдельно).
Была собрана семантика- около 2000 ключевых слов и порядка 2500 минус-слов.
Было сделано разделение:
- на п…
Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц По задаче: нужно было переработать кампанию и заниматься ее ведением на постоянной основе.
С заказчиком общий язык нашли сразу, т.к. в БФЛ опыт достаточно большой, обсудили пару вопросов и приступили к работе.
Кампания была и изначально достаточно…
Получение кредита с плохой КИ Обратился заказчик, с которым ранее работали по банкротству.
Необходимо было создать с нуля кампанию по привлечению заявок на кредит от пользователей с плохой кредитной историей.
Регион: вся Россия.
Было собрано 876 ключевых слов и порядка 1200 ми…
Кухни на Заказ. Яндекс Директ Данному Заказчику меня порекомендовал мой действующий клиент, который уже успел оценить качество моей работы.
Поставлена задача- на бюджет до 40.000 рублей в месяц получить от 40 заявок.
Чтобы цена лида не выходила за пределы 1.000 руб.
В связи с э…
Реклама оборудования для магазина одежды Это не первый мой проект, связанный с торговым оборудованием.
Ранее настраивал РК в смежной нише (оснащение торговым и холодильным оборудованием).
Поэтому знал, какие примерно ключи стоит брать, а какие лучше не применять.
Всего получилось 740 цел…
Авточехлы. Реклама в Яндекс.Директ Рекламные кампании по чехлам я настраивал еще до НГ 2021.
Еще при настройке обсудили с заказчиком, что стартовать по ведению будем в феврале-марте, перед началом сезона.
На этапе настройки особых вопросов не возникло. Понимание, какие ключи брать, …
Интернет-магазин генераторов. Реклама в Яндекс Задача: сделать первичную настройку рекламной кампании в Директ. До этого реклама ранее не запускалась.
По семантике: было собрано 1227 ключевых слов.
Кампания структурирована:
- с разбивкой по брендам генераторов
- по назначению (бытовые и промышл…
Реклама офисных перегородок Заказчик обратился с задачей: оптимизировать рекламные кампании, которые практически не приносят лидов.
Ниша очень конкурентная. Ставки высокие. Нужно было делать аудит и искать варианты.
После аудита РК стало понятно, что далеко не все ключи, котор…