Обратился заказчик, с которым ранее работали по банкротству.
Необходимо было создать с нуля кампанию по привлечению заявок на кредит от пользователей с плохой кредитной историей.
Регион: вся Россия.
Было собрано 876 ключевых слов и порядка 1200 минус-слов.
На каждое ключевое слово с частотностью выше 15 было создано отдельное объявление.
Низкочастотники сгруппированы по смыслу.
Кампании были структурированы:
- по типам ключевых слов
- по типам кампаний (Поиск, РСЯ).
В первые дни после запуска цена лида была немного более 70 руб.
Спустя месяц оптимизации удалось добиться цены лида 38, 62 рубля.
Количество заявок за месяц получили - 873 руб.
Вот такие результаты)
Удачи Вам в бизнесе и эффективных рекламных кампаний!)