Оптимизация кампании по Спецтехнике 

  • 5
  • Опубликовано: 2021-12-13
Заказчик обратился с задачей по увеличению количества лидов и снижению их стоимости.

Что было сделано:
1. Переписаны тексты объявлений.
Где-то они были недозаполнены, где-то просто с ошибками и некорректными формулировками.
Привел все в читабельный вид, добавил объем объявлениям.
Так они становятся заметнее и CTR немного растет.

2. Проанализировал сем.ядро.
По многим ключам было много кликов и большой расход. Лидов при этом не было либо совсем, либо минимум.
Такие ключи поотключал. Результат этого действия не заставил себя долго ждать. Цена лида поползла вниз.

3. Корректировка ставок по устройствам.
В этом плане кампании были не оптимизированы от слова "совсем".
Судя по Метрике с мобильных отлично конвертился трафик именно на Айфонах, поэтому для них была сделана корректировка +25% к ставке.
Также по части кампаний была сделана повышающая корректировка ставки на Десктопы, так как по ним лид выходил дешевле почти в 2 раза.

4. По возрасту и полу.
Также были сделаны корректировки.
Отсекли тех, кто расходовал наш бюджет впустую. Не буду расписывать кого конкретно отсекали,
дабы не облегчать работу моим конкурентам))

5. Регионы показов.
Реклама шла на Москву и всю область.
При этом по нескольким городам МО при расходах более 20.000 руб. не было ни одного лида.
Показы в данных городах были отключены.

6. Перекос в сторону Поиска.
Также увидел, что на РСЯ очень маленькие ставки и ограничения по суточному бюджету.
Исправил. Трафик с РСЯ пошел активнее, лидов стало больше, цена за лид ниже.

7. Следом за этим почистил площадки на РСЯ.
Также было довольно много "мусорных" площадок: геймерских, знакомства и т.п.
Показы на них запретил. Лидов по ним не было, а расход был приличный.

Что все это дало?
- Кол-вол конверсий- РОСТ НА 81,5%.
- Коэфф.конверсии- РОСТ +57.3%.
- Цена лида- СНИЖЕНИЕ на 23% (-1220 руб. от стоимости за каждый лид).
При количестве в 147 лидов я сэкономил для компании 170.840 рублей за месяц!
И это уже с вычетом оплаты моего труда- 8500 руб.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Получение кредита с плохой КИ

Получение кредита с плохой КИ Обратился заказчик, с которым ранее работали по банкротству. Необходимо было создать с нуля кампанию по привлечению заявок на кредит от пользователей с плохой кредитной историей. Регион: вся Россия. Было собрано 876 ключевых слов и порядка 1200 ми…

Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц

Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц По задаче: нужно было переработать кампанию и заниматься ее ведением на постоянной основе. С заказчиком общий язык нашли сразу, т.к. в БФЛ опыт достаточно большой, обсудили пару вопросов и приступили к работе. Кампания была и изначально достаточно…

Реклама Грузоперевозок. Яндекс и Google

Реклама Грузоперевозок. Яндекс и Google В начале декабря 2020 обратился заказчик. Необходимо было настроить кампанию по грузоперевозкам для юр.лиц. Гео: Спб и вся РФ (отдельно). Была собрана семантика- около 2000 ключевых слов и порядка 2500 минус-слов. Было сделано разделение: - на п…

Интернет-магазин генераторов. Реклама в Яндекс

Интернет-магазин генераторов. Реклама в Яндекс Задача: сделать первичную настройку рекламной кампании в Директ. До этого реклама ранее не запускалась. По семантике: было собрано 1227 ключевых слов. Кампания структурирована: - с разбивкой по брендам генераторов - по назначению (бытовые и промышл…

Яндекс.Директ. Автовыкуп

Яндекс.Директ. Автовыкуп Заказчик обратился с задачей- настроить контекст в Яндексе и Гугле по выкупу авто в Москве и области, а также ближайших городах. Через Кейколлектор собрал более 1000 ключевых слов. В том числе Низкочастотники, т.к. ниша конкурентная, клик стоит доро…

Реклама оборудования для магазина одежды

Реклама оборудования для магазина одежды Это не первый мой проект, связанный с торговым оборудованием. Ранее настраивал РК в смежной нише (оснащение торговым и холодильным оборудованием). Поэтому знал, какие примерно ключи стоит брать, а какие лучше не применять. Всего получилось 740 цел…

Реклама шлифовальных систем

Реклама шлифовальных систем Сразу к сути) Была поставлена задача- Настроить рекламные кампании в Яндекс и Гугл для увеличения числа заказов. Т.к. компания работает по всей РФ для удобства аналитики было решено разбить кампании по Федеральным округам. Ключи также собирались с …

Реклама кадастровых услуг

Реклама кадастровых услуг Это уже мой 5 проект по геодезическим изысканиям, межеванию и кадастровым работам. Т.к. работаю в нише уже не первый год, услуга достаточно понятна для меня и долго вникать не пришлось. Под Директ было собрано 937 ключевых слов, которые запустили в…