Оптимизация кампании по Спецтехнике
- 5
- 0
- Опубликовано: 2021-12-13
Что было сделано:
1. Переписаны тексты объявлений.
Где-то они были недозаполнены, где-то просто с ошибками и некорректными формулировками.
Привел все в читабельный вид, добавил объем объявлениям.
Так они становятся заметнее и CTR немного растет.
2. Проанализировал сем.ядро.
По многим ключам было много кликов и большой расход. Лидов при этом не было либо совсем, либо минимум.
Такие ключи поотключал. Результат этого действия не заставил себя долго ждать. Цена лида поползла вниз.
3. Корректировка ставок по устройствам.
В этом плане кампании были не оптимизированы от слова "совсем".
Судя по Метрике с мобильных отлично конвертился трафик именно на Айфонах, поэтому для них была сделана корректировка +25% к ставке.
Также по части кампаний была сделана повышающая корректировка ставки на Десктопы, так как по ним лид выходил дешевле почти в 2 раза.
4. По возрасту и полу.
Также были сделаны корректировки.
Отсекли тех, кто расходовал наш бюджет впустую. Не буду расписывать кого конкретно отсекали,
дабы не облегчать работу моим конкурентам))
5. Регионы показов.
Реклама шла на Москву и всю область.
При этом по нескольким городам МО при расходах более 20.000 руб. не было ни одного лида.
Показы в данных городах были отключены.
6. Перекос в сторону Поиска.
Также увидел, что на РСЯ очень маленькие ставки и ограничения по суточному бюджету.
Исправил. Трафик с РСЯ пошел активнее, лидов стало больше, цена за лид ниже.
7. Следом за этим почистил площадки на РСЯ.
Также было довольно много "мусорных" площадок: геймерских, знакомства и т.п.
Показы на них запретил. Лидов по ним не было, а расход был приличный.
Что все это дало?
- Кол-вол конверсий- РОСТ НА 81,5%.
- Коэфф.конверсии- РОСТ +57.3%.
- Цена лида- СНИЖЕНИЕ на 23% (-1220 руб. от стоимости за каждый лид).
При количестве в 147 лидов я сэкономил для компании 170.840 рублей за месяц!
И это уже с вычетом оплаты моего труда- 8500 руб.