Данному Заказчику меня порекомендовал мой действующий клиент, который уже успел оценить качество моей работы.
Поставлена задача- на бюджет до 40.000 рублей в месяц получить от 40 заявок.
Чтобы цена лида не выходила за пределы 1.000 руб.
В связи с этим не стали собирать огромное сем.ядро и взяла только целевые ключи по кухням на заказ и проектам кухонь.
Всего получилось чуть более 600 ключей.
И для данных ключей были настроены Поисковые кампании и кампании на РСЯ (сети).
Для Поисковых кампаний ключи прописал в заголовок для снижения цены клика.
Низкочастотники были объединены в группы, чтобы не получить статус "мало показов" в будущем.
По прошествии месяца получили следующие результаты:
количество лидов- 55.
средняя цена лида- 660 рублей.
бюджет- 36260 рублей.
Работу по ведению и оптимизации показателей продолжаем.