Задача: сделать первичную настройку рекламной кампании в Директ. До этого реклама ранее не запускалась.
По семантике: было собрано 1227 ключевых слов.
Кампания структурирована:
- с разбивкой по брендам генераторов
- по назначению (бытовые и промышленные)
- по типу (бензин/дизель)
Также было сделано разделение кампании на Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.
Под каждый ключ с частотой более 15 запросов- создано отдельное объявление, с ключом в заголовке.
Низкочастотники были сгруппированы.
Буквально через пару дней поняли, что некоторые кампании работают не так как хотелось бы, и лиды идут низкомаржинальным товарам.
После этого часть ключевых слов была остановлена.
Также было желание с моей стороны попробовать смарт-баннеры, но к сожалению, заказчик не смог предоставить товарный фид.
Работаем по ведению по сей день.
За март 2021 получили 30 обращений, цена лида при этом- 1782 руб.