Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц
- 15
- 0
- Опубликовано: 2021-03-24
С заказчиком общий язык нашли сразу, т.к. в БФЛ опыт достаточно большой, обсудили пару вопросов и приступили к работе.
Кампания была и изначально достаточно объемная, плюс добавил еще порядка 800 ключей.
Поэтому было решено подключить Еламу, чтобы эффективно управлять ставками.
Статистика была уже накоплена к моменту начала работы, поэтому мне не составило труда поотключать неэффективные ключи (дорогие конверсии или их отсутствие), также были отключены неконверсионные площадки (Поиск и РСЯ).
Также заказчик жаловался изначально на нецелевые заявки- долг менее 300 т.р. был не интересен.
С целью отсечения этого трафика были переработаны текста и креативы.
На основе Метрики были сделаны корректировки по полу и возрасту, и отключены показы аудитории аудитория до 18 лет.
Сделана повышающая корректировка под мобильные устройства.
Также была сделана кросс-минусация запросов.
После внесения правок кампании были вновь запущены.
Также настроили и запустили Гугл Эдс.
Итог:
Цена заявки снизилась более чем на 20%,количество заявок увеличилось в 2,6 раза.
Работу продолжаем.
Реклама Грузоперевозок. Яндекс и Google | Все работы автора | Следующая работа |