Банкротство физ.лиц 1770 лидов за месяц  

  • 15
  • Опубликовано: 2021-03-24
По задаче: нужно было переработать кампанию и заниматься ее ведением на постоянной основе.
С заказчиком общий язык нашли сразу, т.к. в БФЛ опыт достаточно большой, обсудили пару вопросов и приступили к работе.

Кампания была и изначально достаточно объемная, плюс добавил еще порядка 800 ключей.
Поэтому было решено подключить Еламу, чтобы эффективно управлять ставками.

Статистика была уже накоплена к моменту начала работы, поэтому мне не составило труда поотключать неэффективные ключи (дорогие конверсии или их отсутствие), также были отключены неконверсионные площадки (Поиск и РСЯ).
Также заказчик жаловался изначально на нецелевые заявки- долг менее 300 т.р. был не интересен.
С целью отсечения этого трафика были переработаны текста и креативы.
На основе Метрики были сделаны корректировки по полу и возрасту, и отключены показы аудитории аудитория до 18 лет.
Сделана повышающая корректировка под мобильные устройства.
Также была сделана кросс-минусация запросов.
После внесения правок кампании были вновь запущены.
Также настроили и запустили Гугл Эдс.
Итог:
Цена заявки снизилась более чем на 20%,количество заявок увеличилось в 2,6 раза.
Работу продолжаем.

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Реклама кадастровых услуг

Реклама кадастровых услуг Это уже мой 5 проект по геодезическим изысканиям, межеванию и кадастровым работам. Т.к. работаю в нише уже не первый год, услуга достаточно понятна для меня и долго вникать не пришлось. Под Директ было собрано 937 ключевых слов, которые запустили в…

Реклама офисных перегородок

Реклама офисных перегородок Заказчик обратился с задачей: оптимизировать рекламные кампании, которые практически не приносят лидов. Ниша очень конкурентная. Ставки высокие. Нужно было делать аудит и искать варианты. После аудита РК стало понятно, что далеко не все ключи, котор…

Реклама ВК. Детский развивающий центр

Реклама ВК. Детский развивающий центр Заказчица обратилась с задачей настройки рекламной кампании во Вконтакте. Целевая аудитория- родители с детьми до 7 лет, родители с детьми до 12 лет. По согласованию с заказчиком было решено настроить таргетинг на аудиторию родителей 7 и 12 лет + с…

Реклама агентства переводов

Реклама агентства переводов В декабре обратился Заказчик из Казахстана с задачей настроить рекламу в Гугл Эдс по Алмате и Астане. Компания занимается всеми видами языковых переводов. Было собрано около 900 ключевых слов, по которым в дальнейшем и велась настройка. Примеры об…

ВК. Банкротство физ.лиц

ВК. Банкротство физ.лиц Задача: настроить поток целевого трафика на квиз по банкротству физ.лиц. Что было сделано: 1. Настройка кампании по интересам (подробности раскрывать не буду, т.к. это важная информация))) 2. Парсинг аудитории по группам Вконтакте и настройка тарг…

Настройка и ведение рекламы по Грузоперевозкам

Настройка и ведение рекламы по Грузоперевозкам Как это часто у меня бывает, мой давний Заказчик порекомендовал меня своим знакомым-коллегам. Так как опыт в грузоперевозках у меня достаточно большой, без раздумий взял проект в работу. Да и новый Заказчик прекрасно объяснила задачу. На логине уж…

Реклама сервиса авиабилетов

Реклама сервиса авиабилетов Была поставлена задача- настроить рекламу в Яндекс и Гугл для сервиса по продаже авиабилетов. Основные направления: Москва-Ташкент (и обратно), Киев-Ташкент (и обратно), Дешевые авиабилеты в целом. Было собрано 930 ключевых слов. По данным ключам б…

Авточехлы. Реклама в Яндекс.Директ

Авточехлы. Реклама в Яндекс.Директ Рекламные кампании по чехлам я настраивал еще до НГ 2021. Еще при настройке обсудили с заказчиком, что стартовать по ведению будем в феврале-марте, перед началом сезона. На этапе настройки особых вопросов не возникло. Понимание, какие ключи брать, …