Рекламные кампании по чехлам я настраивал еще до НГ 2021.
Еще при настройке обсудили с заказчиком, что стартовать по ведению будем в феврале-марте, перед началом сезона.
На этапе настройки особых вопросов не возникло. Понимание, какие ключи брать, у меня есть, так как это уже 4 проект по чехлам.
Ниша довольна широкая, т.к. много марок и моделей. Наилучшим образом работают ключи, где указана марка и/или модель.
Их и было решено брать в работу.
Договорились настроить кампанию на 1000 ключевых слов.
Все кампании разделены на Поиск и РСЯ.
Статистика за март на скриншоте:
- 152 заказа
- примерно 30% звонков, их не учитывали (пару дней назад подключили коллтрекинг).
- цена заказа (если считать только заказы, без звонков)- 324 рубля.