Данная информационная система создана в Excel для двух пользователей (Менеджера и продавца) в зависимости от потребности можно изменить файл (за доп.стоимость)
с помощью форм и макросов были созданы автозаполнения таких листов как "Список продуктов", "Список клиентов", "Список сотрудников", "Заказы"
В список продуктов с помощью формы можно добавить продукты/снеки/напитки и написать стоимость (дальше они автоматически добавляются и выходит общая стоимость одной строки)
В список клиентов можно ввести данные нового клиента для того, чтобы он сохранился в данной системе и при создании заказа можно было выбрать данного клиента для оформления
В список сотрудника можно ввести данные нового работника
В заказах автоматически вводится сколько заказов оформлено, в какой город, на какую стоимость
Все выполняется через формы, которые запускаются после верификации