Всем давно известно, что создание положительного отношения учащихся высших учебных заведений к спорту и физической культуре часто связано с тем, как качественно выстроен учебный процесс, в котором, что немало важно, воспитывается интерес к физической кульутре. В данной статье раскрываются некие пути мотивации студенческой молодежи к приобщению ценностям физической культуры. А так же представляются некоторые статистические данные об отношении студентов и молодых людей некоторых Вузов России к занятиям спортом и его доступностью, ведь как показывает статистика, именно не всеобщая доступность и меньшая пропаганда ЗОЖ являются основополагающими факторами отсутствия у нашего поколения стремления к получению спортивных навыков и достижений. В этой статье также указываются некоторые неоспоримые вещи, которые тоже играют немаловажную роль в формировании мотивации заниматься физической нагрузкой, при организации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях необходимо обращать внимание на существующие возрастные особенности и их отношение к занятиям физической культурой, дифференцированные учебные планы, основанные на склонностях учащихся к занятиям определенными видами деятельности.
образ ценностные здоровый культура статистика модель данных отношение положительное мотивация жизни ориентации обработка физическая