Нейминг, логотип и айдентика для бренда дизайнерской посуды
- 10
- 0
- Опубликовано: 2022-10-22
Задачами проекта было создать новый изысканный бренд дизайнерской посуды. Первым этапом была необходимость в создании новой торговой марки - уникального нейминга, свободного к регистрации в Роспатенте. Далее нужно было разработать концептуальный, лаконичный логотип, отражающий основную идею бренда: "Дизайнерская посуда с любовью к Вашему дому". А также создать визуальную идентичность бренда, посредством разработки фирменного стиля, что улучшит коммуникативные и невербальные способы взаимодействия между брендом и целевой аудиторией. Окончательным этапом являлось внедрить фирменный стиль в коммуникационные каналы бренда, такие как упаковка, полиграфическая продукция, оформление социальных сетей, в будущем сайт.
Решение
В создании проекта участвовала креативная команда Мэйнра.
Этапность проекта:
Брифинг, знакомство с клиентом
Анализ конкурентной среды, изучение ЦА, описание позиционирования
Создание нейминга
Разработка логотипа и айдентики
Результат
Идея в названии "Кошэн" - пришла нашей креативной команде не сразу, мы проводили мозговой штурм, тщательно играли со словами и образами в голове, когда как в один миг пришло понимание, что в названии бренда необходимо отталкиваться от личного бренда Екатерины Коршун - главной создательницы и идейного вдохновителя бренда. Название оказалось свободным к регистрации и было зарегистрировано как Товарный знак.
Так родилось Coshene: "Кош" - Коршун, "Ен" - Екатерина - отдаленно, но созвучие букв легло в семантику названия и укоренилось в нем особняком, что сразу же вызвало восторг и умиление нашего заказчика.
После согласования названия, вдохновение на создание айдентики пришло практически сразу. Графический элемент логотипа (стилизация птицы), это вторая идея и отсыл к личному бренду, так как фамилия нашего клиента - Коршун. В знаке логотипа заложена идея парящей птицы, с размахом крыльев, что олицетворяет свободу творчества и неутолимое стремление к прекрасному.
Бизнес-эффект
Получился мягкий, премиальный, изысканный бренд, вполне конкурентноспособный в своей нише.