Интервью Екатерины Романовой (о Наталье Молчановой)
- 44
- 0
- Опубликовано: 2019-01-12
"00:20:00 Екатерина: Все сделали техническую сторону подготовки к этому рекорду, все приглашены, затрачены средства, от нее ждут результата. Она была очень ответственным человеком. И она должна сделать рекорд. Иии… после того, как она это сделала, она такая была счастливая. Причем не столько даже от рекорда, а столько… сколько от того, что она никого не подвела! Вы от меня ожидали рекорда – смотрите, какая я молодец! Я его сделала! Она очень ответственная была. Очень… очень трепетно относилась всегда к людям. И боль каждого человека воспринимала… боль каждого человека воспринимала, как свою. И это было видно, что это искренне. Она находила где-то какие-то килобайты в своей голове, чтобы знать и помнить беды и проблемы каждого своего студента. Она приходила. 00:21:00 У нее было 80 человек, условно, на курсе. А она знала: «Машенька, как твоя, там, нога? Вылечили? Да? А у тебя собачка родила? Ага. А тогда вы купили комбинезончик вашей дочери? Ооо, молодцы!» То есть она знала детали жизни каждого человека, с кем соприкасалась. Вот как её хватало на это, я не знаю. Но она это знала.
00:21:23 Журналист: А вот объясните, пожалуйста, вот что такое блэкаут и вообще насколько вот… это обязательно… через это проходят все фридайверы, когда тренируются, когда… как бы пытаются глубже нырнуть. Вот что это такое?
00:21:38 Екатерина: Ну, блэкаут – это состояние необязательное для фридайвинга. Скорее, это состояние распространенное, часто встречающееся, только в спорте высокий достижений. Не надо путать именно фридайвинг, спортивный фридайвинг, и спорт высоких достижений. Потому что то, что для человека, который занимается фридайвингом как спортом, является недопустимым. Блэкауты не приветствуются. Они осуждаются очень. Потому что они мешают спортсмену дальше тренироваться, они мешают развиваться, они надолго выбивают тебя из… твоего… спортивного ритма. То на соревнованиях, когда люди в течении года шли к какому-