Leadmaker
Был на сайте: 10.05.2020 21:28

Leadmaker leadmakers

Паспорт не верифицирован

Сквозная аналитика Контекстной рекламы 

  • 4
  • Опубликовано: 2016-08-09
Задача:
-Внедрить системы сквозной аналитики, для оптимизации рекламы по прибыли, а не кликам и заявкам.
Решение:
Установили CRM систему с функцией сквозной аналитики контекстной рекламы LPtracker. После сбора статистика системой, мы получили заключение, что наша рекламная кампания на каждый вложенный в неё 1 рубль возвращает 7.7 рублей, то есть приносит прибыль.
После сбора достаточного количества данных реклама будет оптимизирована (улучшена) чтобы приносить как минимум 10 рублей на 1 рубль затрат.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз

Стоимость заявки для клиента сократилась в 6 раз Школа Pole Dance в Москве Задача: Собрать группу студенток через бесплатные занятия Исходные данные: Реклама в соц.сетях приносила заявки на первый бесплатный урок по стоимости 300 рублей за штуку. Клиента это не устраивало и они решили сменить подх…

Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц

Увеличение посещаемости сайта до 18000 в месяц Онлайн журнал "Ремонтоголики" Исходные данные: Посещений в месяц - 400шт Реклама - отсутствует. Что сделано: - Изменили структуру сайта для удобства пользователей - Запустили контекстную рекламу Яндекс Директ - Создали Дорвейний трафик В …

Отдел продаж постоянно завален заявками

Отдел продаж постоянно завален заявками Услуги брокеров в г. Екатеринбурге Исходные данные: Банковская тематика. Стоимость клика по самым целевым запросам порядка 600 рублей. 2 человека хотят оказывать услуги брокеров Есть хороший лендинг, реклама не приносит результата. Было сделано: - С…

Онлайн Журнал о ремонте. Улучшение рекламной кампании.

Онлайн Журнал о ремонте. Улучшение рекламной кампании. Задача: - Привлечь на сайт людей, которые интересуются ремонтом - География работы город Москва - Посетитель сайта должен прочитать не менее 3-х статей ( на это и настроены цели в метрике) - Повысить узнаваемость журнала среди целевой аудитории с пом…

[Я.Директ+еЛама] Помощь в получении кредита

[Я.Директ+еЛама] Помощь в получении кредита Услуги брокеров на получение потребительских кредитов в Екатеринбурге. Сложность: - Конкуренция с крупными банками Что было сделано: - Собрано более 1000 целевых запросов "помощь в получении кредита" - Собрано более 3000 проблемных запросо…

Яндекс директ  "Продажа кварц-виниловой плитки"

Яндекс директ "Продажа кварц-виниловой плитки" Задача: Привлечение трафика на покупку относительно нового напольного покрытия кварц-виниловой плитки. Проблема: Материал новый, по этому прямых (целевых) запросов не так много + стоимость материала начинается от 950руб/м2 (у ламината цена примерно 5…

Гугл Эдвордс + Елама "кварц-виниловая плитка"

Гугл Эдвордс + Елама "кварц-виниловая плитка" Создание рекамных кампаний в Google Adwords. Критерии такие же, как и в создании РК для Яндекс Директ. В итоге: Наше объявление показывается в 60% случаев поиска. И обладает CTR=10%. В КМС, Мы показываемся 10% всей возможной аудитории (дальше не прох…

Аудит рекламной кампании в Я.Директ

Аудит рекламной кампании в Я.Директ Магазин напольных покрытий и дверей из Москвы обратился с просьбой проверить существующую рекламную кампанию, выявить ошибки, найти возможности для улучшения и указать на них. Аудит рекламы во вложении