Лина Мерзлякова
Была на сайте: 26.04.2024 11:10

Лина Мерзлякова ldmer

Паспорт не верифицирован

Работа с персоналом  

  • 0
  • Опубликовано: 2023-06-12
Сопровождение и обучение новых неопытных сотрудников организации на входящей линии поддержки клиентов банка до необходимы результатов контроля качества и %конверсии из звонка в заявку.
Результат по группе из 10-40 человек:
Средний контроль качества – 83-90
Средний % конверсии из звонка в заявку – 6-15%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Организация холодных обзвонов Подбор баз, организация холодных обзвонов с целью предоставления теплого/горячего лида. Работа с такими компаниями: https://amigoweb.ru/ https://www.x2digital.ru/ https://tolacompany.ru/ https://elmed-kzn.ru/

Отдел Телемаркетинга

Отдел Телемаркетинга Создание с нуля отдела телемаркетинга. Съем помещения, его обустройство. Найм персонала Подготовка материала для обучения Обучение персонала Вывод отдела на конверсию с контакта в качественный лид до 30%.

Удаленный отдел телемаркетинга и сопровождения

Удаленный отдел телемаркетинга и сопровождения Формирование бизнес процессов от лида до заключения договора (Путь клиента). Разработка и перенос бизнес процессов в AMO CRM. Разработка регламента работ и инструкций по AMO CRM для сотрудников. Разработка учебного материала ( скрипты, учебный мате…

Увеличение KPI группы

Увеличение KPI группы Работа с группой сотрудников до 10 человек для увеличения показателей по воронке продаж. Выполнение выставленных планов продаж курсов повышения квалификации по выручке и кассе. Донабор персонала и его адаптация на рабочем месте. Проведение ОС с цель…

Проведение сложных залоговых кредитных сделок

Проведение сложных залоговых кредитных сделок Самостоятельное прохождение всех этапов проведения сделки с клиентов от поиска клиента до выдачи кредитных денежных средств под залог недвижимости. Структурирование сложных кейсов с залоговым имуществом. Сумма заключенных сделок с учетом комиссий, с…