Как получить 6186 кликов по цене 9,04 руб. по РФ - Интех Станки 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-13
Главная цель на поиске была – удержать ср. цену за клик ниже 30 рублей на поиске с учётом конкурентности по всей России. Итого: по показам на поиске с ГЕО по всей РФ средняя цена за всё время ведения рекламной кампании составила 27,25 рублей.

Результаты рекламной кампании:
Запуск рекламных кампаний мы начинали два года назад, как я начал писать этот кейс, а именно 18.11.2018 и прекратили 27.02.2019. За этот период рекламы (с перерывами, т.к. в общей сложности в году мы запускали рекламу на пару месяцев) мы достигли хорошей узнаваемости и большого трафика на сайт, из-за которого в один прекрасный момент даже не выдержал хостинг и нам пришлось переходить на более дорогой тарифный план.

Итог:
Всего показов организации: 1 634 683
Всего кликов: 6 186
Всего потрачено: 55 915,40 руб.
Средняя цена клика по РФ: 9,04 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Визуализация аудио, анимация и создание видео Видео-дизайн, представленный в данном портфолио, являются результатами моих работ и работ дизайнеров, которые на тот момент работали в нашей команде. Большую часть дизайна делал я лично, часть – остальные дизайнеры нашего объединения в определенный п…

Настройка контекстной рекламы для Доставки суши, роллов

Настройка контекстной рекламы для Доставки суши, роллов Настройка контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ для доставки суши, роллов и пиццы по Заводскому району г. саратов. Оптимизировал рекламную кампанию на Google до результатов 3-4 рубля за клик и получил 1405 конверсий всего за 10-15 руб. за ко…

150+ бронирований в месяц со средним чеком 5000 рублей

150+ бронирований в месяц со средним чеком 5000 рублей Задача поставленная клиентом: Получить больше бронирования и звонков за тот же бюджет. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях и обогнать конкурентов. Сохранить среднюю цену клика и уменьшить среднюю цен…

Как снизить ср цену конверсии с 646,01 руб. до 88,5 руб.

Как снизить ср цену конверсии с 646,01 руб. до 88,5 руб. Результаты рекламных кампаний: Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии и получить максимум конверсий за минимальную цену. Всего с 27 августа 2020 по 13 октября 2020 было 62 конверсии с одним повторением, т.е. всего = 63 …

250+ бронирований в мес. со ср. чеком 5000 руб., реально ли?

250+ бронирований в мес. со ср. чеком 5000 руб., реально ли? Результаты рекламной кампании: Было (статистика со старого аккаунта за все месяца – 12 шт, с марта 2019 по март 2020 пока кампании не были на моём ведении): цена за клик 13 - 15 руб. и ср. цена за конверсию 408 руб. Всего конверсий за год: 178 шт. и …

43 конверсии за три недели по цене 135,87 рублей для Кровли

43 конверсии за три недели по цене 135,87 рублей для Кровли Результаты рекламных кампаний: Задача, поставленная заказчиком, была – удерживать ср. цену конверсии в 300 рублей. Всего с 18 сентября 2020 по 18 октября 2020 было 43 конверсий из них 4 – повторных (т.е. несколько раз при одном посещении) стоимостью …

Мерч для артистов, музыкантов, магазинов

Мерч для артистов, музыкантов, магазинов Дизайн одежды, представленный в данном портфолио, являются результатами моих работ и работ дизайнеров, которые на тот момент работали в нашей команде в определенный промежуток времени в том числе и на данный период (актуальный год портфолио).

Как попасть в подборки цифровых площадок с дебютным альбомом?

Как попасть в подборки цифровых площадок с дебютным альбомом? Итоги и статистика: 1. Дебютный альбом артиста XALID на промо-витринах и трек попал в топ подборки. Общий охват пользователей в рекламных пабликах: более 5 000 000 млн Всего переходов в группу с таргетинга: 781 Количество уникальных посетителей сообщ…